24 подписчика

ГАЗ-24. "Немецкий властилин" в чёрном из СССР. Продаётся редкая машина для Европы.

ГАЗ-24 вышел в то время, когда на дорогах активно катались ГАЗ-21. Но ещё в 60-х назрел вопрос об замене. Получился автомобиль, который конструкционно резко отличался от первой Волги.

Волга являлась самой дорогой машиной в СССР. Могла стоить около 15000 рублей.
Волга являлась самой дорогой машиной в СССР. Могла стоить около 15000 рублей.

Наш автомобиль в отличном состоянии, без сколов и дефектов. По заверению владельца машина в оригинальной краске. Как думаете сами? Пишите в комментарии. Нашли в немецком городе Дюммер. Относится к району Людвигслуст, в Передней Померании. Население порядка 1377 человек.

Кузов

Внешний вид в духе американской моды. Широкий автомобиль и большая колёсная база. Давайте разберёмся, какое это поколение автомобиля. На боковых дефлекторах нет габаритного огня, что автоматически относит его к ранним модификациям. На бамперах нет клыков, а задний замок не крутится и совпадает с обычным на дверях. Всё это прямо говорит о том, что перед нами ранний автомобиль.

Как думаете, какая серия ГАЗ-24? Кстати, обратите внимание на подфарники.
Как думаете, какая серия ГАЗ-24? Кстати, обратите внимание на подфарники.

Двигатель

Стоит ЗМЗ-24Д рабочим объёмом 2,4 литра и мощностью 95 л.с при 4000 об\мин. Максимальный крутящий момент 183 Н\м при 2200-2400 об\мин. Это рядный, 4-цилиндровый, карбюраторный двигатель с жидкостной системой охлаждения. Динамические характеристики: максимальная скорость 147 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 19 секунд. Расход топлива 10,5-13 литров на 100 км.

Динамические характеристики: максимальная скорость 147 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 19 секунд. - хорошие показатели для такой тяжёлой машины.
Динамические характеристики: максимальная скорость 147 км\ч. Разгон до 100 км\ч за 19 секунд. - хорошие показатели для такой тяжёлой машины.

Салон.

Давайте пройдёмся по салону. Внутри мы не видим центрального подлокотника. На его место пришли ремни безопасности. Двери выполнены из вертикального рисунка. Сзади есть пепельницы, а все выпирающие части получили отделку травмобезопасным пластиком. Пишите в комментарии, какое это поколение Волги.

Салон в отличном состоянии. Очень аутентичен.
Салон в отличном состоянии. Очень аутентичен.

Тест-драйв.

Рулевая передача глобоидальный червяк и двухгребневый ролик, без гидроусилителя. Тормозная система - барабанная с автоматической регулировкой зазоров. Передняя подвеска - независимая, рычажно-пружинная. Задняя - зависимая, с телескопическими амортизаторами. Сцепление однодисковое, сухое.

А вот так выглядит передний ряд с места пассажира ГАЗ-24.
А вот так выглядит передний ряд с места пассажира ГАЗ-24.

Заключение

Автомобиль выставляется 397 000 рублей. Купили бы себе такой Олдтаймер?

Спасибо, что дочитали до конца. Если хотите знать о других советских автомобилях, подписывайтесь на канал. Есть хотите видеть больше фотографий, то заходите на наш инстаграм канал. Не забываем про лайк и комментарий.

#автомобили ссср #газ-24 #раритет #транспорт #либен-авто #авто из ссср #техника ссср #гаражи #cccp #ретро