Найти тему
идём в верх

машеники в авто сервесе

Оглавление

От этого не куда не деться. Автомобили - сложные технические устройства, за которыми нужно ухаживать, следить и периодически ремонтировать. К сожалению, огромное число владельцев автомобилей не знакомы с устройством транспортных средств и поэтому не могут самостоятельно их ремонтировать. В результате миллионы владельцев обслуживают и ремонтируют свои транспортные средства в технических центрах, где порой отдают огромные деньги за работу. Почему мы платим такие деньги за обслуживание в автомастерских и на станциях ТО?

Лобовое стекло автомобиля: Ремонт или замена

Конечно, в первую очередь стоимость обслуживания связана с политикой собственников технических центров, а также от того является ли автосервис официальным представителем той или иной марки. Но чаще всего большие суммы на ремонт и техническое обслуживание связаны с неправильной диагностикой неисправностей и особой хитростью автомастеров. Так как же нас обманывают или пытаются раскрутить на большие суммы в автосервисах. Читайте самые популярные способы обмана на автосервисах.

-2

Самый действенный способ увеличить чек на автосервисе это навязать клиенту ненужный ремонт или ненужные работы. Как это происходит?

Например, вы приезжаете в технический центр с какой-нибудь проблемой, которая явно не говорит где источник поломки. В таком случае для установления причины проблем необходима комплексная диагностика. В итоге мы соглашаемся продиагностировать автомобиль в надежде, что это поможет выявить истинную причину неисправности. Но на деле выходит совсем не так. Часто после диагностики мастер объявляет нам, что найдена не одна проблема, которая требует устранения в первую очередь, отодвигая неисправность, с которой мы обратились в автомастерскую на второй план.

В результате мы соглашаемся на ремонт того компонента, о неисправности которого даже не подозревали, когда ехали в технический центр. Да, конечно встречаются добропорядочные мастера, которые никогда вас не обманут и не навяжут лишнего ремонта. Но, к сожалению, в большинстве случаев все наоборот.

В итоге мы, согласившись на ненужный ремонт, оплачиваем навязываемые работы и на самом деле остаемся с тем, с чем приехали или, оплатив двойную сумму, в два раза переплачиваем за ремонт, который возможно стоил не много.

Иногда встречаются случаи еще большей наглости. Например, после диагностики возможной неисправности вам навязывают большое количество ненужных работ, диагностик и обслуживания.  

Замена исправной запчасти

-3

Иногда на автосервисах и технических автомобильных центрах встречается обман, который связан с заменой исправной запчасти. То есть ваши исправные тормозные диски могут посоветовать заменить, рассказав вам "красивую" историю о безопасности тормозной системы. Или, например, вам могут сказать, что у вас почти вышел из строя бензонасос, который необходимо заменить. Если вы согласитесь на предложение что-либо заменить, то здесь два развития события. 

1. Вам сделают калькуляцию на проведенные работы и стоимость новых запчастей, но на самом деле ни какие работы и не будут проводиться

2. Вам заменят исправную деталь на новую, для того чтобы в последующем установить вашу рабочую б/у запчасть на другой автомобиль

В итоге этого хитрого обмана вы лишитесь значительных денежных средств, обратившись с мелкой проблемой на автосервис, где работают не добропорядочные люди.

Имитация замены масла в двигателе

Еще один самый распространенный случай обмана в автомастерской, конечно, связан с плановым обслуживанием автомобиля. Любое транспортное средство периодически (как правило, каждые 10,000 или 15,000 км) нуждается в плановом техническом обслуживании, которое заключается в замене моторного масла и других жидкостей. Недобросовестные работники технических центров чаще всего обманывают владельцев новых гарантийных автомобилей, которые приезжают менять масло и другие расходные части, как этого требует регламент автопроизводителя.

Важно знать: Стоит ли ремонтировать подержанный автомобиль или лучше купить новый?

Приезжая в автосервис, вы, как правило, отдаете машину на обслуживание и ожидаете в специальном для этого отведенном месте. После проведения работ вы получаете транспортное средство с уверенностью, что все в порядке. Но помните, что даже дорогой и известный дилерский центр это не гарантия того, что в нем работают добропорядочные мастера, которые могут вас обмануть. Как? Очень просто. Например, во время замены масла вы заплатите за определенное количество моторного масла и за проведенные работы, а на самом деле недобросовестные работники сделают вид, что поменяли масло в двигателе. Обычно обман бывает двух видов:

1. Имитация замены масла, цель которой создать внешние признаки, что работы проводились. Например, хитрые автомастера могут специально испачкать крышку двигателя моторным маслом, а также закрепить специальную наклейку, на которой указывается дата замены масла в двигателе. Таким образом, работники просто создадут видимость проводимых работ.

2. Частичная замена масла в двигателе. Например, непорядочные мастера сольют с двигателя старое масло только наполовину. Далее зальют новое масло, частично смешав его со старым.

Целью этого мошенничества является "раскрутка" клиента на деньги, а также воровство моторного масла, которое оплатил ничего не подозревающий владелец машины.

Реклама 10

Обман на стоимости запасных частей

-5

Этот способ обмана на автосервисах во время ремонта машин, как правило, происходит на не официальных дилерских центрах. Например, вы, приехав с поломкой, соглашаетесь оплатить стоимость оригинальной запчасти и стоимость проведенного ремонта. Нечестный мастер может обмануть вас, установив вам неоригинальную запасную часть, стоимость которой в разы меньше оригинальной. 

Также вам могут действительно установить ту запчасть, которую вы оплатили, но на самом деле вы переплатите, поскольку нечестные работники автомастерской могут вас обмануть на стоимости компонентов к автомобилю. Например, вам могут продать запчасть в два раза дороже, чем ее стоимость в интернет магазинах автозапчастей или даже дороже чем она стоит у дилера.

Искусственное увеличение норма-часа

Как правило, во многих технических центрах стоимость работ по ремонту и обслуживанию автомобилей складывается из стоимости одного норма часа. Для каждого вида работ на любом автосервисе есть своя норма-часа. На многих технических центрах по ремонту и обслуживанию автомашин, для того чтобы увеличить средний чек за ремонт мастера искусственно увеличивают время работ. Примечательно, что даже если мастер видит, что владелец автомобиля подкован и знаком с предельным временем замены той или иной детали, все равно клиент может быть обманут. Как? Очень просто. В таком случае клиент может неожиданно узнать, что в машине найдена еще одна поломка, которая мешает провести основные работы и т.п.

Для того чтобы вам искусственно не прибавляли время нахождения автомобиля в автомастерской, перед тем как поставить машину на сервис поинтересуйтесь у механика или мастера, какой предельный срок ремонта или обслуживания автомобиля. Кроме того, никогда не стесняйтесь спрашивать заранее, сколько будет стоить та или иная работа и во сколько обойдется необходимая запчасть.

Итог

-7

Конечно, в рамках этой статьи мы не можем рассказать вам обо всех способах обмана в технических центрах во время ремонта или технического обслуживания автомобилей. Естественно способов, как нас могут обмануть на автосервисе при ремонте машины, огромное количество. Несмотря на то, что невозможно узнать все методы, с помощь которых нас обманывают в автомастерских, каждый из нас способен обезопасить себя от мошенничества. Для этого необходимо быть бдительным, не доверять словам и проверять после ТО или ремонта все, что сделали на автосервисе.

Смотрите также: 10 шагов для поиска подходящего автомобиля

Конечно, самая лучшая защита от обмана во время ремонта автомобиля это обслуживать машину у знакомых. Но, к сожалению, не у всех автолюбителей есть такая возможность. Поэтому желательно чтобы каждый водитель понимал, что доверять никому нельзя. А для того чтобы снизить риск обмана вы в первую очередь должны хотя бы знать основы устройства автомобиля и порядок плановых работ при плановом техническом обслуживании.

Кроме того, мы советуем вам, если вы сомневаетесь в добропорядочности мастера или любого работника автосервиса, после диагностики транспортного средства обратиться в другой технический центр, чтобы сравнить результаты диагностики. Так, по крайней мере вы снизите риск обмана и потерю лишних денежных средств.

Авто
5,66 млн интересуются