Найти тему

Хруст в МКПП при переключении передачь. Разбираемся.

Всем привет, сегодня поговорим о страшном хрусте исходящем где то
в тёмной чаще, когда ты заблудился и не знаешь как вернуться домой целым и не вредимым, и пугаешься каждого шороха в темноте!

На самом деле это не обзор на фильм ужасов, а направления лучика света, чтобы прояснить сложившуюся ситуацию!

А ситуация такова, что каждый сталкивался с такой проблемой как, неприятный скрежет метала об метал.

КПП тоже ломаются есть серьёзные поломки есть не очень.

Как же проявляется хруст.

  1. При переключения любой из передач КПП. В 60% при переключении всего одной передачи.
  2. Или при возврате рычага КПП в положение Нейтральная передача.

Почему же хрустит Коробка передач.

Первое и самое главное на что стоит грешить это:

  • Неисправная работа синхронизатора коробки передач.

Со временем они изнашиваются и рассыпаются на мелкие частицы из-за недостаточной смазки внутри. Поэтому при первом проявлении скрежета, стоит заменить Синхронизатор(ы) во избежания серьёзной поломки всего агрегата!

Второе но менее значительное это:

  • Выход из строя корзины сцепления.

Корзина со стоит из лепестков и выжимного кольца. Так вот кольцо трётся об лепестки при выжемании сцепления до пола, чтобы переключить передачу, тем самым стирая Лепестки. Если лепестки стёрты не полность но при выжатом сцепление и переводе рычага в положения любой из передач, может быть слышен хруст, но при полном стирание лепестков, будет не возможно включить передачу КПП вообще!

Для того что бы избежать поломки стоит чаще смазывать КПП.

Зачастую водители думают, что их автомобиль не нуждается в частом облуживание, но каждый автомеханик скажет что масло в коробке стоит менять раз в 45-55 км., а на переднеприводных ещё чаще.

Всем спасибо за внимания и не забывайте смазывать элементы коробки передач и ходовой части автомобиля, удачи всем на дороге!

Авто
268,3 тыс интересуются