Этот обзор про самосвал Ивеко, который мы снимали на полигоне в тот же день, что и экскаватор Case. Грузовик Ивеко Траккер также был предоставлен компанией CNH для проведения съемок.
Самосвал Ивеко траккер из данного обзора довольно распространенная модель. Купить такой грузовик на сегодняшний день в различных комплектациях можно у многих дилеров. Но наиболее интересное в данном автомобиле, на мой взгляд, это самосвальная навеска.
Самосвал Ивеко 8х4 имеет максимально простую комплектацию. На грузовике 8х4 установлен простой и надежный двигатель Iveco cursor 13, мощностью 450 лошадиных сил, и широко распространенная механическая коробка переключения передач zf16. Кабина грузовика к сожалению, без спального места. Но если честно за небольшой дневальный спальник даже не дальнобой сказал бы спасибо.
В этой машине была сделана ставка на простоту, надежность и неприхотливость. Предполагается что Ивеко траккер 8х4 в данной комплектации будет одним из самым доступных по цене четырехосных самосвалов среди иномарок.
Грузовик из данного обзора имеет кузов Грюнвальд, кто не знал это Российская компания находится в городе Калининграде.
Для упрощения логистики компания открывает свое сборочное производство в Шереметьево. Кузов Грюнвальд привозят в Подмосковье в уже собранном и окрашенном виде. В Шереметьево самосвальный кузов навешивают на шасси, маркируют и выписывают документы.
Техника Грюнвальд широко известна своими бортовыми и самосвальными полуприцепами. В конце данного обзора представитель компании пообещал пригласить меня на производство. Так что, возможно в следующем году будет интересный обзор об изготовлении самосвальных кузовов Грюнвальд и прицепной техники.
Представитель компании Ивеко Роман рассказал в каких случаях необходимо покупать грузовики, изготовленные в Европе, а в каких случаях лучше приобретать самосвалы Iveco trakker, изготовленные на предприятии Ивеко АМТ из города Миасс. К моему удивлению оказалось, что спецтехника, изготовленная в России может быть даже богаче по комплектации, чем самосвал Iveco произведенный в Европе.
Обзор самосвала также можно посмотреть на канале «Татьяна камазистка». Мне удалось познакомиться с этой замечательной девушкой. Как оказалось, Татьяна очень интересный и целеустремленный собеседник.
Обращаюсь к гостям и зрителям моего канала, кто эксплуатирует подобные самосвалы Ивеко с колесной формулой 8х4. Возможно кто-то из вас работает на технике с навесным оборудованием Грюнвальд. Просьба, пишите в комментариях свои отзывы об опыте работы с этими грузовиками. Любой обзор будет неполным если не учитывать мнение простых водителей, которые ежедневно эксплуатируют подобную технику. Очень надеюсь на Вашу помощь!
Смотрите видео, благодарю за комментарии и лайки
Константин ПРО Технику, ПРО Предприятия, ПРО Людей