Найти тему
CARNEWS

Рестайлинг Kia Stinger для России.

омпания Kia поделилась подробностями о посвежевшем большом лифтбеке, предназначенном для российского рынка. У нас модель будет доступна с прежними моторами, тогда как в Корее и некоторых других странах она обзавелась 304-сильным турбодвижком. При  этом нам обещаны новые системы помощи водителю.

На родине обновленная «пятидверка» Kia Stinger стартовала в августе, а сегодня российский офис марки сообщил о том, что модернизированный лифтбек сертифицирован в нашей стране. Одновременно в базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на такую модель. В плане техники сюрприза не произошло. Так, еще во время презентации посвежевшего Стингера было объявлено, что новый четырехцилиндровый турбодвигатель 2.5 T-GDI мощностью 304 л.с. (как у сменившего поколение седана Genesis G80) зарезервирован лишь для Кореи, Штатов и Мексики. И действительно, в России лифтбек сохранил прежние моторы: это «турбочетверка» 2.0 T-GDI, выдающая 197 или 247 л.с., и битурбированный V6 3.3 T-GDI мощностью 370 л.с. (в Корее, к слову, отдача этого движка выросла до 373 л.с.). Оба все так же сочетаются с восьмиступенчатым «автоматом», привод – задний или полный.

-2

Как и дорестайлинговый Stinger, обновленные машины для РФ будут собирать на калининградском «Автоторе». На наш рынок рестайлинговый лифтбек выйдет в следующем году, цены и комплектации раскроют ближе к дате старта продаж. Уходящий Стингер стоит от 2 314 900 до 3 604 900 рублей. В ковидном 2020-м «пятидверка» в глубоком «минусе»: с января по ноябрь в России реализовано 813 машин, что почти на 40% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.

Авто
5,66 млн интересуются