Найти тему
MOTORTV

История Ferrari - самой красной автомобильной компании. Часть 1.

Оглавление

Доброго времени суток! В этой и последующих статьях я покажу все автомобили Ferrari за всю историю существования данной марки.

Не будем затягивать, сразу начнем!

1947

Ferrari 125 F1

Это первый автомобиль Ferrari и уже сразу предназначенный для гонок. 125 F1 имеет бензиновый V12 расположенный спереди.

Ferrari 125 S

Прототип (несколько экземпляров)

Это был самый первый автомобиль, который носил значок Ferrari. Двигатель V12 был разработан Джоаккино Коломбо при участии Джузеппе Буссо и Луиджи Бацци. Спортивные и соревновательные версии 125 S были построены с разным кузовом, хотя шасси и ходовая часть автомобилей оставались в основном идентичными. Дебют 125 S на трассе Пьяченца был, по словам самого Энцо Феррари, " многообещающим провалом.” На самом деле Франко Кортезе пришлось съехать из-за проблемы с топливным насосом, когда он лидировал в гонке. Однако в течение следующих четырех месяцев 125 S возвращался на трассу 13 раз, выиграв шесть своих гонок.

-2

Ferrari 159 S

Прототип (несколько экземпляров)

Разработан на базе 125-го S, двигатель которого был увеличен до 1903 куб. см за счет расточки его и работы на такте. Эта модель также оснащалась монококовым кузовом и отдельными арками, так как теперь больше внимания уделялось улучшению аэродинамического коэффициента проходимости. Он был использован только в трех соревнованиях, но принес новоиспеченной Ferrari свою первую международную победу Turin Grand Prix, выигранный Раймондом Соммером в 1947 году.

-3

1948

Ferrari 166 Inter

Это был первый 12-цилиндровый двигатель Ferrari, достигший 2-литровой мощности. Как и в случае с 159 S, были увеличены размеры отверстий и ходов, и, как обычно, выпускались как модели с открытыми колесами, так и модели с полным кузовом.

-4

Ferrari 166 S

Прототип (несколько экземпляров)

166 S был запущен в начале 1948 года как в версиях berlinetta, так и в версиях spider, обе из которых были построены Allemano. В этом году berlinetta одержала победу в Mille Miglia, а spider - в Giro di Sicilia. Ferrari последовала за этим успехом с одноразовым прототипом серийного автомобиля под названием 166 Sport, но название было быстро изменено на 166 Inter, в котором guise Allemano, Touring, Bertone, Ghia, Vignale и Stabilimenti Farina создали несколько запоминающихся интерпретаций, как с открытым верхом, так и без него. Эти автомобили были изготовлены на заказ по спецификациям владельцев, и наиболее распространенным запросом был вариант с тремя карбюраторами.

-5

Ferrari 166 Inter Sport

Прототип (несколько экземпляров)

Двухлитровый двигатель Tipo 166 породил целый ряд спортивных и одноместных моделей. На самом деле 166 Sport обеспечивал точку пересечения между двумя категориями, потому что, как указывал каталог Ferrari того времени, он мог быть адаптирован для международных гонок (отсюда и название Inter) для двухместных и одноместных спортивных автомобилей. Это стало возможным благодаря тому, что фары и арки можно было прикреплять и отсоединять в соответствии с правилами, что делало эту модель универсальной.

-6

Ferrari 166 MM

Прототип (несколько экземпляров)

Разработанный для соревнований на длинные дистанции, 166 MM получил свое название от одной из самых известных в мире шоссейных гонок - Mille Miglia, в которой автомобилям Маранелло предстояло снова и снова побеждать. 166 MM были одновременно чрезвычайно легкими и чрезвычайно динамичными, сохраняя при этом значительную жесткость конструкции. 166 MM двигатель также был модифицирован для работы на” нормальном " коммерчески доступном топливе.

-7

1950

Ferrari 195 Inter

Это была туристическая версия 195 S, с более мощным, но более гибким двигателем, который облегчал вождение для клиентов, не привыкших к экстремальным характеристикам. Touring, Ghia и Ghia Aigle (первые иностранцы, проявившие активный интерес к Ferrari) создали ряд различных версий, некоторые из которых оказались довольно успешными в гонках GT. Однако самой популярной версией этой модели были модели Vignale, которые произвели несколько потрясающих персонализированных купе для самых эксклюзивных клиентов.

-8

Ferrari 195 S

Прототип (несколько экземпляров)

Дальнейшее развитие 12-цилиндрового двигателя достигло объема 2350 куб. Было выпущено лишь небольшое количество 195 Ss, причем Touring Body выпускал версии open и coupé.

Джианнино Марзотто довел версию купе до памятной победы на Mille Miglia 1950 года. Омраченная плохой погодой, эта гонка запомнилась еще и тем, что Марзотто принял в ней участие в двубортном костюме и галстуке.

-9

Ferrari 275 S

Прототип (несколько экземпляров)

Большой новый двигатель Аурелио Лампреди получил свой первый выход в спортивном автомобиле 275 S, объемом 3322 куб. Две модели были построены с кузовами Touring barchetta и приняли участие в выставке Mille Miglia, состоявшейся в апреле 1950 года. Однако во время гонки они оба столкнулись с трудностями трансмиссии из-за очень мощного двигателя, на котором они были установлены. Тем не менее, двигатель сразу же показал свой потенциал, когда он был в следующий раз использован в одноместном автомобиле.

-10

Ferrari 340 America

Прототип (несколько экземпляров)

Американский рынок рос с каждым годом и показывал большой потенциал для марки Маранелло. На самом деле эта модель, которая фактически базировалась непосредственно на 340 F1, была создана специально для удовлетворения требований владельца новой породы. Двигатель V12 был спроектирован Аурелио Лампреди. Первая модель, разработанная компанией Touring, имела линии, напоминающие линии 166 Barchetta.

-11

Ferrari 275 F1

Ливонского инженера Аурелио Лампреди помнят как "отца" большого Ferrari V12. Двигатель изначально был рассчитан на объем цилиндра 3322 куб. см, но с возможностью увеличения почти до 5 литров.

-12

Ferrari 375 F1

Во время Гран-При Италии на трассе "МОНЦА" 2 сентября 1950 года Аскари финишировал вторым, после того как его машина остановилась и он взял машину Серафини, разделив очки. Первая победа, наконец, была одержана 14 июля 1951 года в английском Гран-При в Сильверстоуне. Аргентинец Хосе Фройлан Гонсалес сумел обыграть Alfa Romeo, приведя к победе 375 F1. Две недели спустя Аскари выиграл Гран-При Германии, а затем и в Монце. Но этого было недостаточно, чтобы обогнать Фанхио за титул гонщика.

-13

Ferrari 340 F1

Первое испытание двигателя на шасси типа GP49 было проведено во время французских испытаний GP, хотя автомобили не участвовали в гонках. Эта версия тогда использовалась только в не чемпионской гонке-GP Кубка наций в Женеве 30 июля 1950 года. Именно поэтому 340-й не фигурирует в официальном списке одноместных Ferrari, принимавших участие в чемпионатах мира F1, хотя он широко использовался для спортивных и Гранд-туринговых автомобилей.

-14

1951

Ferrari 212 Inter

Шасси было вдохновлено 166 ММ, с модификациями, направленными на передачу более высокой выходной мощности на колеса. В более поздних версиях было введено трубчатое шасси, известное как "Тубоскокка", что увеличило жесткость конструкции.

-15

Ferrari 342 America

Прототип (несколько экземпляров)

Интерес к "Феррари" рос среди потенциальных клиентов, но некоторые опасались конкуренции за производительность двигателей, которые выходили на рынок с очень незначительными отклонениями. Чтобы удовлетворить потребности этого типа клиентов, Ferrari представила 342 America, более вместительный четырехместный автомобиль с более гибким двигателем, новой синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и более удобным управлением.

-16

Ferrari 212 Export

Ferrari 212 F1

Благодаря экспериментам с большим количеством двигателей и шасси, FERRARI смогла построить специальные версии почти в соответствии с требованиями заказчиков - это был случай с 212-м одноместным автомобилем, считавшимся автомобилем Формулы-1, хотя его атмосферный двигатель объемом всего 2562 куб. см, как указано на этикетке 212, обеспечивал только 200 л. с. Были построены две версии, одна с задней осью De Dion, а другая с осциллирующими полуосями, использовавшимися в различных гонках в 1951 году.Производительность автомобиля позволяла использовать его в специальных гонках, таких как "Uphill races" и "Swiss speciality"

-18

Ferrari 500 F2

Как уже указывалось с отсылкой на версию 625 F1, это был первый автомобиль с новым рядным четырехцилиндровым двигателем, разработанным Лампреди, в то время как вторым был 500 F2. Учитывая обстоятельства, можно предположить, что конструкция была рассчитана на одинаковую мощность обоих цилиндров, и после первых испытаний в Бари, двухлитровая версия Формулы-2 1952 года, была опробована на Моденском GP 23 сентября 1951 года, выигранном Альберто Аскари. Победа была хорошим предзнаменованием, так как автомобиль доминировал в двух сезонах F2, и Аскари взял два первых титула чемпиона мира для себя и для Ferrari с лидерством.

-19

Ferrari 625 F1

-20

1952

Ferrari 250 S

Прототип (несколько экземпляров)

Основанный еще раз на конструкциях Джоакино Коломбо, разработанных Аурелио Лампреди, V12 Ferrari был трехлитровым с кузовом от Vignale и Touring. 1952 оказался великим годом для Ferrari, когда Бракко великолепно выступил на Passo della Futa, выиграв в 1952 году Mille Miglia, а Аскари развернулся на самой быстрой трассе в Ле-Мане.

-21

Ferrari 340 Mexico

Прототип (несколько экземпляров)

Оглушительный успех Carrera Panamericana 1951 года убедил Энцо Феррари создать этот автомобиль. Всего было построено четыре экземпляра: три Berlinetta и один Spider. Чтобы встретить невероятную конкуренцию лицом к лицу, была добавлена более мощная пятая передача, а также новые головки цилиндров с четырехместными карбюраторами, которые еще больше увеличивали и без того впечатляющую мощность двигателя. Задняя ось и трансмиссия также были дополнительно усилены.

Ferrari 375 Indianapolis

Некоторые одноместные автомобили Формулы-1 были модифицированы для участия в приключениях в Индианаполисе. Один автомобиль был назначен Альберто Аскари на 500-мильную гонку в 1952 году. Конкуренция с американскими автомобилями, с более грубым дизайном, но идеально подходящими для этого типа гонок, была разочаровывающей, потому что Аскари пришлось уйти со сломанным колесом, а другие автомобили, купленные американскими гонщиками, не прошли квалификацию.

-23
Спасибо что дочитали до конца!
Это была первая часть истории компании Ferrari! Не забудьте поставить ЛАЙК и ПОДПИСАТЬСЯ, чтобы не пропустить оставшиеся части истории!
ПРЕДЫДУЩУЮ СТАТЬЮ МОЖНО ПРОЧЕСТЬ ЗДЕСЬ!

Аккаунт в TikTok

Канал Яндекс Дзен

Сообщество ВКонтакте

Авто
5,66 млн интересуются