Февраль 2021 года.
Audi reveals Q4 e-tron.
Q4 прибывает примерно через год после того, как компания выпустила первый серийный EV, внедорожник E-tron, и делится относительными деталями стиля и некоторыми механическими особенностями своего недавно выпущенного собрата. Это следующий шаг, который приведет к тому, что к 2025 году в продажу поступят 12 электромобилей Audi.
Описанный как "находящийся в верхней трети компактного класса" с точки зрения размеров и позиционирования на рынке, Q4 e-tron длиной 4,59 метра и шириной 1,9 метра немного короче и шире, чем современный Audi Q5. Он заимствует внешние стилевые сигналы от E-tron (и e-tron GT concept), включая однорамную решетку радиатора и аналогичные профили освещения, но в меньшем и более спортивном корпусе.
Специальная схема окраски "солнечное небо“, дебютирующая на этой концепции, была разработана специально для отражения коротковолновой доли солнечного света, чтобы” значительно" уменьшить накопление тепла на корпусе и в салоне. Это уменьшает мощность, необходимую для охлаждения кабины для ее пассажиров, и впоследствии может улучшить дальность поездки.
Интерьер, как утверждается, более просторный, чем предполагают его размеры, благодаря значительной 2,77-метровой колесной базе и отсутствию какого-либо трансмиссионного туннеля. Несмотря на официальный статус автомобиля как концепта, интерьер с его двухэкранной компоновкой и минималистичным сенсорным распределительным устройством выглядит так, как будто он может быть относительно легко переведен в производство.
Q4 e-tron использует полностью электрическую платформу MEB от VW Group, а не адаптированную платформу MQ более крупного E-tron. Это не только платформа, предназначенная для поддержки EVs с самого начала, она должна снизить сложность и стоимость сборки модели.
Концепт демонстрирует дизайн следующего поколения Audi design, очень похожий на E-tron GT, который будет запущен в аналогичное время в 2021 году, по словам дизайн-босса Марка Лихте. Он сказал: "У нас все еще есть внешний вид Quattro, но поверхности стали мягче с уменьшенными резкими линиями.
"Однорамная решетка радиатора перевернута, как и E-tron, но это делает его еще одним шагом вперед, так как он всегда будет иметь цвет кузова.”
"На световой подписи клиент может выбирать между различными световыми графиками как спереди, так и сзади. Это будет первый автомобиль в мире, где вы сможете выбрать легкую графику. Там будет до 25 вариантов.”
Концепт использует синхронный электродвигатель, питающий заднюю ось большую часть времени, сам по себе выдающий 202 л. с. и 229 крутящего момента. Но, поскольку это Audi, есть также второй, меньший электромотор, приводящий в действие передние колеса, когда тяга низкая или когда требуется полная мощность. Это означает, что общая мощность системы составляет 302 л. с. - примерно на 100 л. с. меньше, чем у полноразмерного E-tron.
Аккумулятор, установленный под полом автомобиля, представляет собой блок мощностью 82 кВт * ч, который может заряжаться максимум на 125 кВт. Это приведет к 80% - ному заряду за 30 минут. Общая дальность поездки по циклу WLTP составляет 450 км.
Если Вам понравилась статья, подпишитесь на канал, мы регулярно постим интересный контент!