Найти тему
Driver from Siberia

Самый надежный двигатель в Мире. Японцы сошли с ума.

Всем доброго времени суток! В автомобильном мире есть не мало мифов о моторах которые не ломаются .Эти легенды уходят корнями в противостоянии немецких, японских и американский моторов.

Инженеры строившие эти двигатели с в далекие 80-90 года создавали моторы "миллионники" которые до сих пор служат верой и правдой .К сожалению сегодня вопрос надёжности того или иного силового агрегата отодвинута производителями на второй план по целому ряду причин, прежде всего на фоне всеобщей мировой глобализации и стремление автомобильной корпорации получение прибыли. На первом месте стоит маркетинг и поэтапному ужесточение экологических норм развитых странах Европы, другими словами производить долговечные моторы не только не выгодно но и не целесообразно .Основанной задачей является сделать так, чтобы силовой агрегат выходил гарантийный период , после чего отслужить до определённого условного предела , который для многих современных двигателей на практике ограничен средней отметкой около 200-300 тысяч километров.

На любом автомобильном сайте, в гараже или в сервисе ежедневно проходят споры, какие из двигателей самые надежные ,а какие не убиваемые .И в правду они существуют именно о них мы с вами сегодня и поговорим . Ну и начнем с RB 26 DETT от компании NISSAN. RB 26 DETT рядный, шести цилиндровый турбо двигатель объёмом 2.6 литра, использовался в Nissan Skyline и Nissan Stagea.

-2
-3

Блок цилиндров rb26dett чугунный ,головка цилиндра алюминиевая. В ней 24 клапана по четыре клапана на цилиндре. Соответственно и два распределительных вала, впрыск двигателя отличается от других серий двигателей ,тем что он имеет шесть отдельных дроссельных заслонок вместо одной . Данный двигатель предназначался только для полного и заднего привода. Этот твинтурбовый мотор выдавал около 280 л.с. Однако замеры показывали максимальную мощность 330 л с.

Причины такого расхождение является джентльменское соглашение между японскими авто производителями ,которые решили ограничить мощность двигателя любого автотомиях до 280 лошадиных сил. Этот двигатель широко известен своими характеристиками и крайне высоким потенциалом для тюнинга, слабо модифицированный мотор может достигать до 600 л. с и даже с такими доработками эти моторы способно бегать по 400 тыс км без ремонта, что же говорить про стоковые версии которые работают в штатных режимах и без запредельных нагрузок для них. Пробег до миллиона вовсе не фантастика , но это большая редкость, так как все же этот мотор в основном берут любители быстрой езды, заставляя работать на запредельных нагрузках.

Расскажи в комментариях о своем любимом моторе

Авто
5,66 млн интересуются