Здравствуйте, дорогие друзья!
Многие автолюбители сталкивались с обрывом ремня ГРМ и не малая часть этих людей считают, что причиной стал тот или иной фактор, хотя это совершенно не так. И впоследствии они могут наступить на "те же грабли".
Итак, сейчас я перечислю причины, которые никак на ремень не влияют, он из-за этого порваться не может.
А затем расскажу, какие причины реально могут повлиять на то, что даже новый ремень ГРМ порвется, их не так уж много.
Не рвется:
- Заводите машину с толкача, с буксира.
- Крутой подъем (нагрузка на мотор)
- Крутой спуск.
- Перегазовка.
- Резкое ускорение, езда на высоких оборотах.
- Перевозка прицепа, буксировка другого авто.
Тормоз двигателем.
Вот такие причины, друзья, я слышал от автолюбителей у которых происходил обрыв ремня.
К примеру, человек заводил машину с толкача, когда у него сел АКБ, машина завелась, а через несколько секунд порвался ремень.
После этого, он был уверен, что ремень порвался именно по причине того, что он заводил с толкача.
Хотя это абсолютно никак на ремень не влияет.
А теперь, я расскажу какие причины и факторы реально могут повлиять на обрыв ремня.
Почему рвется почти новый ремень ГРМ?
- Вам продали некачественный товар или вы сами захотели сэкономить.
- Вы купили оригинальный ремень, но он уже очень давно лежит на складе и просто высох, его срок годности закончился.
- Не произвели замену роликов.
- Перетянули или недотянули ремень при установке.
- Течет сальник, вследствие чего масло попадает на ролики и на ремень.
- Нет защитного корпуса для ремня, в следствии чего на него может попадать грязь.
Это были причины, по которым может новый ремень порваться.
Ремень который уже "походил" чаще всего рвется просто от износа. Люди забывают когда его меняли в последний раз.
Некоторые не соблюдают регламент замены, аргументируя это тем, что на вид ремень был еще в отличном состоянии.
Вот смотрите. Скажем ремень недотянули при установке. Тогда при нажатии на педаль газа, конечно происходит резкое натяжение ремня, через некоторое время из-за таких нагрузок, он конечно порвется. Но,
это не из-за того, что вы на газ нажимали резко, а из-за неправильной натяжки ремня.
То, что вы кого-то буксируете, на ремень так же никак не влияет, он просто связывает между собой валы и все. Вы же не с его помощью буксируете авто.
Ремень не рвется, от того, что вы завели машину с толкача, вероятно просто так совпало, у вас был изношен ремень.
Подъем в гору, спуск с горы, тормоз двигателем, не влияет на ремень, если он правильно установлен!
Итак, выбирайте оригинальный ремень и ролики! Устанавливайте его правильно и соблюдайте регламент замены и все у вас будет хорошо.
Менять желательно не много раньше, чем указывает производитель!