Найти тему
Под углом

Нужен ли антикор новому авто?

Покрывая кузов авто тонким слоем цинка, производители закладывают семилетнюю защиту стали от коррозии. Однако, если не следить за машиной, то этот срок однозначно сокращается. А влияют на это агрессивная среда дорог, сколы, царапины ЛКП и внешнее воздействие природы. Поэтому ряд автовладельце прибегают к антикору (антикоррозийному покрытию).

Владельцы новых авто не столь обеспокоены за сохранность машины, благодаря оцинковке кузова и качественному ЛКП + автозаводская гарантия на 2-3 года, в которую также включены ЛКП и сквозная коррозия кузова.

Однако заводская гарантия распространяется только на некоторые узлы нового авто. Причем автопроизводители дают гарантию только на элементы кузова и нанесенного на них ЛКП. А как же тогда колесные арки, лонжероны и днище авто, на них отсутствует ЛКП? Поэтому нужно внимательно изучить, на какие элементы распространяются условия заводской гарантии. Оказывается, что во многих гарантийных обязательствах не найдутся такие элементы, как днище или колесные арки. Соответственно, если машина начнет ржаветь в этих местах, то гарантийного, бесплатного устранения коррозии вам не видать.

Поэтому, купив новую машину и проверив гарантийные условия, обработайте все элементы кузова, которые не защищены ЛКП. В противном случае, эти элементы начнут довольно быстро ржаветь. Машины, эксплуатирующиеся 2-3 года, однозначно требуют антикоррозийного покрытия. И практически на всех машинах есть места, которые не имеют защитного оцинкованного покрытия, а ржавчина чаще всего появляется на сварных швах, местах с просверленными отверстиями и пустотелых элементах кузова.

Антикоррозийное покрытие лучше производить теми средствами, которые хорошо себя зарекомендовали в наших суровых погодных условиях. И тогда качественный антикор сможет продержаться около 3 лет.

Авто
5,66 млн интересуются