Найти тему
АвтоБерег

Какую Ладу Весту купить — седан, универсал или Cross?

Оглавление

Автор: Sergey Rodovnichenko - https://www.flickr.com/photos/serger/30060960402/, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=59332658
Автор: Sergey Rodovnichenko - https://www.flickr.com/photos/serger/30060960402/, CC BY-SA 2.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=59332658

До чего дошел российский автопром! Выбирая новый автомобиль Лада Веста, покупатель руководствуется неходовыми качествами автомобиля, мощностью и экономичностью двигателя, качеством коробки передач или комплектацией! Покупатель старательно обдумывает выбор типа кузова.

Отсюда вывод: производство Лады Весты дошло до такого качественного уровня, что только внешний вид автомобиля и определяет выбор покупателя.

Попробуем разобраться, на чем остановить свой выбор рядовому покупателю

Что волнует в первую очередь рядового покупателя? Конечно же, цена!

Стоимость минимальной комплектации:

· Веста седан – 585 тысяч рублей;
· Веста седан кросс – 764 тысячи рублей;
· Веста SW (универсал) – 670 тысяч рублей;
· Веста SW кросс – 796 тысяч рублей.

Кроссы, конечно, идут в люксовой комплектации. Но насколько это важно для рядового покупателя? Сравните эти суммы с теми, которыми вы располагаете. Выбор пока неочевиден?

Продолжим сравнительный анализ

За что платит покупатель, приобретая Весту кросс вместо обычной модели:

· клиренс – 178 мм против 203 мм у кросс;
· измененная подвеска – только у кросс;
· колесные диски – R15 против R17 у кросс.

Вы готовы переплатить от 126 до 179 тысяч рублей? Сюда еще надо добавить дополнительные расходы на зимнюю резину. Разница между дисками R15 и R17 довольно существенная.

Не готовы?

Тогда переходим к анализу – седан или универсал.

Седан обладает следующими преимуществами:

· более мягкая подвеска;
· изящный внешний вид;
· меньший уровень шума;
· большая линейка используемых двигателей;
· салон изолирован от внешних воздействий при открытии багажника.

Недостатки седанов:

· недостаточная трансформация салона и полезный объем;
· покатая крыша, уменьшающая объем пространства, для задних пассажиров.

Универсал имеет следующие преимущества:

· более высокий;
· большой объем полезного пространства багажника и для пассажиров на заднем сидении.

Недостатки универсалов:

· более жесткая подвеска в связи с увеличенной нагрузкой;
· больший уровень шума;
· салон не изолирован от атмосферных воздействий при открытии багажника.

Разница в цене 85 тысяч рублей для автомобилей в минимальной комплектации позволит покупателю определиться. Именно столько будет стоить для него увеличенный объем багажника, высота автомобиля, комфорт пассажиров на заднем сидении.

Остается только добавить: для семьи с двумя детьми лучшее решение – универсал!

Понравилось? Поставьте класс! 👍 Подписывайтесь на канал, если любите автомобили!

Авто
5,66 млн интересуются