И так, сегодня будем рассматривать корейский автопром, а именно Hyundai ix35. Этот кроссовер в России заслужил славу неприхотливого члена семьи, а вот что в нем такого особенного сейчас разберемся.
И так автомобиль появился на Российском рынке в 2010 году, тогда же и продавался он как "горячие пирожки". Высокий кроссовер, на полном приводе, с автоматом (это очень важно, так как в России, роботизированные коробки передач на тот момент спросом пользовались мало), с бесключевым доступом и кучей различных электронных систем, можно было купить за вполне адекватные деньги. Да и на вторичном рынке сейчас, этот автомобиль остается одним из лидеров за показатели цена/качество.
А качество у автомобиля, можно сказать практически на уровне японских автомобилей, конечно после первых партий выявились некоторые "детские болячки" автомобили, которые автопроизводитель исправлял по гарантии и учел при выпуске рестайлинговой версии в 2013 году. Цены на автомобиль с автоматической коробкой передач на вторичном рынке, начинаются от 600 000 рублей и немного меньше.
До 2013 года встречались проблемы со стойками, а так же конструктивный просчет с пыльниками и отбойниками стоек, который был навсегда устранен компанией в 2012 году.
Что касается двигателя, этот автомобиль с двигателем 2,0 литра, один из самых надежных в линейке производителя, он может составить вам проблемы в случае если вы не любите прогревать автомобиль перед поездкой. Автомобиль предупредит вас, что что то не так, в двигателе будет раздаваться характерный стук, причина тому задиры в цилиндрах. Но эт случаи больше единичны, но все же имеют место быть. Расход автомобиля около 10 литров в смешанном стиле.
Коробка, и автоматическая, и механическая приятно порадуют владельца своим ресурсом, конечно же при условии адекватной эксплуатации и регулярном обслуживании.
Стоит помнить, что этот автомобиль создан для езды по дорогам общего пользования, это не подготовленный джип с механическими блокировками. Этот авто плохо переносит бездорожье, муфта подключения заднего привода перегревается и слизываются шлицы в раздаточной коробке. Так же из за бездорожья может передать вам огромный привет рулевая рейка, она слабо защищена от агрессивной среды, из неё не составит труда вымыть всю смазку, скажем в броде, а на выходе ремонт или замена рулевой рейки.
Подвеска автомобиля в целом надежна, проседают задние пружины, но после 100 000 пробега, а первые стуки появляются в среднем только около 80 000 км, конечно есть и исключения, так на некоторых форумах, владельцы сообщали о стуках в подвеске и на 30 000, но это все индивидуально.
Конечно пластик автомобиля не отличается особой долговечностью, как в принципе и обивка салона, сказывается бюджетность модели. Покраска автомобиля на уровне остальных автопроизводителей, не очень надежная, но и не плохая, некая "золотая середина", однако кузов хорошо сопротивляется коррозии.
Подводя итог, несомненно автомобиль заслуживает особого внимания, если вы подбираете кроссовер, он прослужит вам долго и не будет высасывать деньги при адекватной эксплуатации по дорогам общего пользования. Если вы подбираете поддержанный автомобиль, обратите внимание на двигатель, стуки и прочее должно отсутствовать.
Удачи Вам при выборе автомобиля, ставьте лайки и подписывайтесь на наш канал.