День добрый! Сегодня Я заехал в автосалон к другу, и мне на глаза попалась БМВ Х3, в очень приличном состоянии. Друг рассказал, эту машину пригнали три дня назад и сдали к нам в салон. Хозяин машины можно сказать плакал но расставался со своей любимой машиной. Купил новую. БМВ Х3 2013 г.в. с пробегом всего 85 т.км. и с одним хозяином. За эту машину салон просит не много и не мало всего 1 млн. 100 т.р. Я Вам скажу за пяти летнюю БМВ, и в таком состояние, это не много.
С виду машина смотрится шикарно. С переди агрессивный вид, и симпатичный вид с зади. Молодцы немцы зачёт конструкторам. Заглянув под машину, и Я увидел полностью защищенное днище от морды до хвоста (хоть и пластмассой, но все равно классно). Что мне ещё понравилось это небольшие с весы, позволяющие уверенно пробираться по пересеченной местности мне кажется. Хорошая проходимость у этой машины, можно сказать и за счёт коротких с весов.
Я попросил друга прокатиться на машине и ощутить как она в движение. Сразу как только я сел в салон взгляд упал на коробку передач, здесь она стоит продвинутая 8-ми ступенчатая трансмиссия с мягкими и незаметными переключениями, которая не выносит мозг своим перегревом и не стопорит машину как некоторые японские вариаторы при сколько угодно продолжительных пробуксовках по бездорожью, говорит друг. Ещё понравились эффективные тормоза! АБС срабатывает только в критичных режимах оттормаживания. Очень приятно!
Очень тихий мотор, в салоне его практически не слышно, хотя тут стоит дизель 184 л.с. Подкапотное пространство большое, да и двигатель здесь откровенно не маленький. Напичкано здесь откровенно много. Как это будит выглядеть в ремонте не знаю, покажет конечно время.
В салоне мне понравилось хорошая круговая обзорность. А вот свет фар меня не устроил на 100%. В сумерки и ночью по неосвещенной трассе ехать утомительно для глаз, поэтому за ближний/дальний свет ставлю твердую четверку. Ещё понравилось очень информативные круговые парктронник, а с учетом визуализации на монитор, вообще можно головой не крутить при парковке. Что меня порадовал это расход топлива.
Салон в общем мне очень понравился. Тут можно про него сказать одним словом, тут всё на своём месте. Про двигатель могу ещё сказать, для 184 лошадей очень-очень ничего. Я честно думал будет хуже. Машина не сильно уступает Мурано. По собственным ощущениям где-то около 9 секунд. И это про "нормальный" режим. В "спорте" мозги просто держат пониже передачу и повыше обороты, чтобы гарантированно быстро раскрутить движок. Вообще зачёт. Приборная панель тут стоит классического вида и информация читается вся хорошо. Умеренный но не идеальный аппетит бензина: в спокойном режиме по городу 10-11 л на сотню, по трассе 7-8 л на сотню. В боевом режиме по городу 12-14 л, по трассе 9-11 л. Запас хода при полном баке по трассе около 680 км при скорости не выше 120-130. Эта конечно информация со слов менеджера (друга).
Про сидения могу сказать, здесь достаточно места на задних сиденьях как в ногах так и над головой для людей ростом до 185-ти см. Вообще по комфорту, если отбросить мелкие недостатки по большому счёту связанные с комплектацией, то автомобиль довольно комфортный. В салоне просторно, материалы отличные. Все органы управления регулируются в широком диапазоне. Вот только у сидений нет регулировки поясничной подушки, не страшно сильно, но неприятно.
Багажный отсек мне понравился полностью. Здесь места много. Много скрытых лючков и кармашков, куда можно много всего запихать, так необходимых в дороге. Вот только что не понравилось, и я считаю это большим минусом, это обивка пятой двери сделана из скрипучего пластика. Из такой же высокомолекулярной дешёвки сделаны: подлокотник, декоративные накладки порогов и накладки на торцы задних фонарей. Кстати, пока подлокотник это единственный сверчок, живущий в машине при движении. А ведь машине уже 5 лет.
Теперь подвиду небольшой итог, БМВ Х3 мне понравилась, у неё конечно есть минусы как у всех машин, но цена чуть больше миллиона, да за иномарку 5-ти лет, да какую. Это БМВ ребята, да Х3. Достаточно хорошая проходимость, классный салон, да и по расходу топлива поспорит с некоторыми седанами. Не машина, а мечта!!!!
Если ВАМ понравилась моя статья, поставьте пожалуйста ЛАЙК.
Возможно ВАМ будет интересны:
Toyota Land Cruiser Prado 120
Mitsubisi Pajero
Volkswagen Touareg II