Сколько раз вы слышали шуток про фразцузские автомобили, сколько вас отговаривали, но вы здесь для того чтобы узнать какие "плюшки" получаете при покупки француза. И французами мы будем считать конечно не логан, дастер...на платформе B0.
1. Незаурядный дизайн и "редкость". Солярисы, камри, фокусы.. слились в одну бело-серо-черную массу, а даже такой популярный автомобиль как Ситроен С4 выглядит гораздо интереснее заурядного гольфа. Не верите? - Смотрите сами:
2. Проще найти хороший автомобиль. Когда хотят купить автомобиль среднего класса думают прежде всего о гольфах и фокусах, на них просто ажиотажный спрос на вторичном рынке. Из-за чего за ними гоняются перекупы (актуально в больших городах) поэтому купить такой автомобиль да в хорошем состоянии задача не простая. А тот же Ситроен С4 или пежо 307 можно купить с пробегом до 100т.км у первого владельца без особых проблем и это уже далеко не новые автомобили. Как правило их любят и заботятся о них, не гоняют по ямам, не покупают непонятные запчасти, на них редко работают (кангу, партнеры, берлинго не в счет). Этот пункт справедлив для многих марок и моделей очень много хороших Фордов Фьюжн, Фиест, Опель Корса, Мерива и других автомобилей "женских" и "не для всех".
3. Доступность запчастей вопреки злым языкам такая же как для, например, немецких собратьев. "Французы" популярны в мире, потому и не оригинальных запчастей хорошего качества много, цены на кузовные элементы выше среднего уровня, однако их "разборки" не редки.
4. Интересные конструкторские решения. Мало кто знает, но Рено производит одни из лучших "горячих" хетчбеков в мире. У Ситроена ни на кого не похожая подвеска "Гидроактив". Очень большое количество хетчбеков и минивенов имеют торсионную заднюю подвеску которая занимает очень мало места по высоте (что позволяет убрать амортизационные стаканы из салона) и очень живуча даже при перегрузе, хоть и требует на больших пробегах своевременного обслуживания, в общем то ломаться там нечему.
5. Надежность, вот за что их ругают, однако не все так плохо. Этот миф идет еще с 90х годов когда нормального сервиса не было даже в Москве, а что уж говорить о регионах где и сейчас для сервисов гидропневматическая подвеска сродни единорогу, да и диагностическое оборудование заточено под Тойоты и VAG. Стоит признать, что есть вопросы к АКПП, да и к некоторым МКПП по надежности, последние поколения Пежо и Ситроена с моторами от БМВ тоже играют далеко не на руку репутации брендов. Если углубиться, то у каждого бренда найдутся неудачные модели. Не забывайте, мы живем в век информации, не верьте на слово, ищите проверенную информацию и кто знает, может и вы найдете своего "француза мечты".
Также читайте:
Почему нельзя покупать б/у Тойоту?
Топ-6 удивительных автомобилей которые вы можете себе позволить