Найти тему
ABW

Бензин или дизель, скорость или расход? Выбираем седан с ограниченным бюджетом 4000 долларов

И у бензиновых, и у дизельных двигателей есть как поклонники, так и противники. Однако еще одна часть автолюбителей не имеет четких предубеждений и при ограниченном бюджете на покупку авто зачастую смотрит лишь на характеристики и состояние без учета "хотелок". Посмотрим, на что можно рассчитывать при ограниченном бюджете $4000.

Сравнивать автомобили будем при помощи нашего соответствующего инструмента, который позволяет буквально за пару кликов отыскать сильные и слабые места "соперников". Начнем с седанов Passat B5 - несмотря на некоторые недостатки, это довольно комфортные и популярные автомобили.

На рынке хватает автомобилей с дизельными и бензиновыми двигателями, МКПП и АКПП на выбор. На чем остановиться? Добавляем три таких объявления в сравнение и получаем следующую картину:

-2

Ожидаемо, что средний расход за год оказывается ниже у дизельного Passat с МКПП и 1,9-литровым двигателем. Однако он и оценен дороже двух других вариантов на 200 и 400 долларов соответственно. Общая экономия на топливе за год с усредненным пробегом 15.000 км и с учетом страховки составит порядка 400 долларов. Выходит, что примерно за тот же год вся разница в стоимости авто при покупке нивелируется.

-3

А вот что важнее дальше - вопрос открытый. Дизель (о потенциальных поломках в рамках данной публикации забываем) будет стабильно экономить топливо в течение всего срока владения. Passat B5 c 1,6-литровым двигателем и АКПП не отличается ни динамикой, ни расходом, в отличие от версии с 1,8-литровым турбобензиновым мотором: расход будет несколько больше, однако запас мощности наверняка пригодится не раз.

Наконец, посмотрим, что пишут продавцы автомобилей. Так, владелец дизельного B5 из недостатков отмечает "незначительные нюансы по кузову", а из вложений - необходимость замены резины и сердцевины замка. Passat 1999 г.в. оценен в $3900.

-4

Продавец самого дешевого из трех Passat за $3500 подробности об авто не сообщает. Заявленный пробег версии с 1,6-литровым бензиновым двигателем и АКПП - 212.000 км, год выпуска - 1997-й.

-5

"Средний" Passat с 1,8-литровым турбо и АКПП оценен в $3700, заявлен пробег 276.000 км. Владелец сообщает, что авто в достойном состоянии, многое по технической части заменено и приведено в порядок. Из недостатков - примятый багажник и потертое крыло, а также потертая боковина водительского сиденья. Еще продавец сообщает, что избавляться от авто не спешит, поэтому торг будет лишь "самым-самым адекватным" и у капота.

-6

А если пожеланий касательно марки нет в принципе? Попробуем сравнить три принципиально разных автомобиля - Lada Priora, седан Peugeot 206 и Mazda 626.

Priora 2009 г.в оценена в $3700. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем и МКПП. Заявленный пробег - 59.000 км. Продавец сообщает, что машина приобреталась новой в салоне и за все время хозяев не меняла. "Реальный пробег. Антикоррозийная обработка. Два комплекта колес. Заменены комплект ГРМ и помпа".

-7

Peugeot 206 того же года выпуска дороже - $3998. При этом пробег заметно больше (245.000 км), а двигатель меньше - 1,4 л. "Хорошее состояние. Вложений не требует", - продавец молчит о подробностях.

-8

Последний автомобиль для сравнения - Mazda 626. У него уже 2-литровый двигатель, коробка-"автомат", но он заметно старше - 2001 г.в. При этом стоит Mazda $3700. Владелец обещает беспроблемную эксплуатацию и отсутствие проблем с кузовом, коробкой и двигателем.

-9

Сравним все три автомобиля подробно. На стороне Priora - пробег, у Peugeot - совокупность возраста и статуса иномарки, на стороне Mazda - более мощный двигатель и АКПП. Что скажут цифры?

-10

Цифры говорят, что экономичнее всего с учетом расхода топлива, страховки и дорожного сбора будет обходиться владение Peugeot 206. При этом быстрее всего разгоняться до "сотни" будет Priora, а Mazda может похвастать более высоким крутящим моментом. Если важен объем багажника, то лидирует по-прежнему Mazda, а самый малый багажник у Peugeot - разница в объеме составляет 100 л.

Напоследок еще три автомобиля, которые обещают больше комфорта, - это дизельные Audi A6, Mercedes W210 и Opel Omega B.

Audi A6 выпущен в 1996-м и оснащен 2,5-литровым дизельным двигателем и АКПП. Что примечательно, заявленный пробег не традиционные 300.000 км, а внушительные 585.000 км. Стоит А6 $3999.

-11

У W210 1999 года двигатель 2,2-литровый, коробка передач механическая, заявлен пробег 376.000 км. Объявление гласит, что автомобиль в хорошем состоянии и эксплуатируется каждый день. Стоимость W210 - 3700 долларов.

-12

Последний автомобиль в сравнении - Opel Omega B 2001 года. Владелец убедительно старается расписать все прелести покупки: "Бережная эксплуатация. Двигатель, коробка передач, электрика - все работает исправно. Своевременное и качественное обслуживание. Практически новые АКБ и резина. Очень шикарное литье. Салон в хорошем состоянии, потертостей на коже и трещин нет. Хорошая комплектация. Все работает, впрочем, как и все остальное. Реальный пробег и безаварийное прошлое!"

-13

Посмотрим на цифры? Дорожный сбор и страховка будут одинаковы у всех трех автомобилей, но на дистанции 30.000 км, если судить по расходу топлива, экономичнее должен оказаться Mercedes W210. Он же окажется и самым быстрым, однако на стороне Audi A6 - передний привод и АКПП.

При выборе авто с ограниченным и небольшим бюджетом подобные "противостояния" - обычное дело. На чем ездить и на чем экономить, решать в конечном итоге покупателю. Мы можем лишь настоятельно рекомендовать тщательно осматривать автомобили перед покупкой и заранее оценивать все плюсы и минусы интересующих вариантов при помощи сервиса сравнения авто.

ABW.BY

Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber

Авто
5,66 млн интересуются