В 1980 году, в преддверии московский Олимпийских игр, была проведена очередная реформа формата номеров. Этот стандарт был разработан в 1977 году. Цветовая гамма снова была инвертирована — номера стали писаться чёрными символами на белом фоне, появились два основных формата номеров: для частных автотранспортных средств и для государственных машин. Формат государственных номеров остался как в предыдущем стандарте, только между парами цифр исчез дефис, а размеры цифр и букв сравнялись; в номерах частников переменная буква была вынесена перед цифрами и уменьшена в размерах. В качестве заднего номерного знака грузовых автомобилей, автобусов, а также мотоциклов применялся квадратный (двухрядный) вариант «государственного стандарта». Номера частного стандарта изначально имели только линейное исполнение, но в 1992 году было внесено дополнение в ГОСТ, позволяющее изготавливать двухрядные задние номера частного стандарта (формат: в верхней строке — три буквы, из которых первая — маленькая, в нижней — четыре цифры). В 1989 году были введены номера для служебных автомобилей предприятий и организаций (в том числе аварийных служб, неотложной помощи и т. д.); отличались они тем, что три буквы ставились перед четырьмя цифрами.
В этой статье я поделюсь с вами своими фотографиями автомобилей с данной серией автомобильных номеров по Оренбургу и Оренбургской области
Большой архив фотографий советских номеров можно посмотреть тут
Государственная серия номеров
Автомобильные прицепы Оренбургской области
Серия номеров для легковых автомобилей
Мотоциклетная серия
Все представленные фотографии из личного архива, сделанные мною в поездке по Оренбургу и Оренбургской области
Всем спасибо за внимание!!!!
Подписывайтесь на наш канал!!!
Теперь мы и в инстаграме!!!