Думаете одного мотора для автомобиля вполне достаточно? А вот немецкий инженер Роланд Майер, основатель тюнинговой фирмы МТМ, даже не будет вас слушать. Ведь этот человек взял и установил в Audi TT первого поколения второй двигатель. В результате чего малышка TT обогнала по динамике и цене многие супер и гиперкары.
Роланд не просто так выбрал именно Audi TT для своего проекта, ведь до основания своей собственной компании, он трудился на концерне Audi.
Вообще, многие фирмы специализирующиеся на тюнинге, "прокачивают" стандартные машины более традиционным способом. Стандартный двигатель форсируют, устанавливают более мощный силовой агрегат, меняют подвеску и т.д. Роланд Майер решил отличиться и снабдил спорткупе от Audi, помимо родного двигателя, еще одним точно таким же. В результате маленькое купе под капотом и в багажнике имеет по целому четырехциллиндровому 1,8-литровому двигателю, да еще и с турбиной, которые в совокопности выдают почти 800 л.с! Напомню, что вес данного автомобиля 1280 кг. Благодаря такому сочетанию веса и массы MTM Audi TT bimoto имеет разгон до «сотни» всего 3 секунды, а ее максималка составляет 393 км/ч. Показатели, сопоставимы с характеристиками Bugatti Veyron. Но на этом инженер не остановился и довел мощность автомобиля до 1002 л.с., что только вдумайтесь дает энерговооруженность 1.2 кг на 1 л.с. К сожалению дальнейшего развития данный проект не получил и не пошел даже в мелкосерийное производство, хоть и цена прототипа достигала 800 тысяч евро, я уверен, покупатели выстраивались бы в очереди.
Большое спасибо за просмотр!!! Ставь лайк и подписывайся, скоро будет еще больше интересных и редких автомобилей!!!