Найти тему
Auto Life

Два мотора в одной машине?!

Думаете одного мотора для автомобиля вполне достаточно? А вот немецкий инженер Роланд Майер, основатель тюнинговой фирмы МТМ, даже не будет вас слушать. Ведь этот человек взял и установил в Audi TT первого поколения второй двигатель. В результате чего малышка TT обогнала по динамике и цене многие супер и гиперкары.

Роланд не просто так выбрал именно Audi TT для своего проекта, ведь до основания своей собственной компании, он трудился на концерне Audi.

-2

Вообще, многие фирмы специализирующиеся на тюнинге, "прокачивают" стандартные машины более традиционным способом. Стандартный двигатель форсируют, устанавливают более мощный силовой агрегат, меняют подвеску и т.д. Роланд Майер решил отличиться и снабдил спорткупе от Audi, помимо родного двигателя, еще одним точно таким же. В результате маленькое купе под капотом и в багажнике имеет по целому четырехциллиндровому 1,8-литровому двигателю, да еще и с турбиной, которые в совокопности выдают почти 800 л.с! Напомню, что вес данного автомобиля 1280 кг. Благодаря такому сочетанию веса и массы MTM Audi TT bimoto имеет разгон до «сотни» всего 3 секунды, а ее максималка составляет 393 км/ч. Показатели, сопоставимы с характеристиками Bugatti Veyron. Но на этом инженер не остановился и довел мощность автомобиля до 1002 л.с., что только вдумайтесь дает энерговооруженность 1.2 кг на 1 л.с. К сожалению дальнейшего развития данный проект не получил и не пошел даже в мелкосерийное производство, хоть и цена прототипа достигала 800 тысяч евро, я уверен, покупатели выстраивались бы в очереди.

Большое спасибо за просмотр!!! Ставь лайк и подписывайся, скоро будет еще больше интересных и редких автомобилей!!!

Авто
268,3 тыс интересуются