Найти тему
Зелёная Точка Старта

В BMW считают, что размер имеет значение.

Право слово не пойму в чём тут новость, но в BMW почему-то решили отметить, что, по их мнению, размер базовой ячейки и аккумуляторного блока должен быть дифференцирован в зависимости от размера машины, для которой они предназначаются.

В BMW заявили, что работают над дизайном и структурой аккумуляторных ячеек и блоков совместно с Solid Power, работающим над твердотельными батареями, и калифорнийским стартапом Sila Nano. В конце прошлого года BMW заложила фундамент своего нового исследовательского центра "Battery Cell Competence Centre" недалеко от штаб-квартиры в Мюнхене.
Кстати, BMW выступает поставщиком батарей для электрических фургонов Deutsche Post/DHL's Streetscooter, на которые ставится та же батарея, что и на BMW i3.

BMW чётко встало на электромобильные "рельсы". i3 и i8 всего лишь первые "ласточки" большого семейства, которое к 2025 году должно насчитывать 12 новых электрических моделей. Так же напомним, что BMW в следующем сезоне обзаведётся полноценной заводской командой в электрическом гоночном чемпионате Formula E.
Кроме того, BMW возглавляет консорциум FastCharge, в который входят так же Porsche, Allego, Phoenix Contact и Siemens. Цель консорциума, развитие сети сверх быстрых зарядных станций в Европе.

Источник: Зелёная Точка Старта и ЗТС - Электромобили | Электрозаправки | ВИЭ | Системы хранения энергии

Авто
5,66 млн интересуются