Привет, друзья!
Исправный автомобиль - залог безопасности не только вашей, но и других участников дорожного движения. Поэтому очень важно регулярно контролировать техническое состояние автомобиля и вовремя устранять неисправности. Сегодня же я хочу завести разговор о том, после каких работ в ходовой части автомобиля нужно делать развал-схождение.
Итак, если вы совершили регулировку моста автомобиля, то это может сказаться на управляемости машины, ну и конечно же может привести к износу шин. При нарушении развала-схождения бывает, что автомобиль начинает съезжать с дороги, а попытка держать баранку ровно ситуацию не меняет. Это не приятно и очень опасно. Если такое произошло, то не жалейте денег и времени, а бигом в автосервис!
После замены рулевых наконечников нужно провести настройку углов развала схождения. Да, можно стараться все сделать максимально точно, но мост придется все равно регулировать. Обычно такая же ситуация и после замены стоек и пружин амортизаторов, или даже самих амортизаторов. Хотя, на первый взгляд, проблем может и не наблюдаться, так как все элементы меняются парно. Так что на проблемы подвески могут указывать другие, менее заметные признаки.
Как я уже писал выше, после замены рулевых наконечников нужно производить развал-схождение. После таких работ, как правило, проблемы видны даже невооруженным взглядом. А вот сложно определить проблему будет в случае, когда были установлены новые пружины амортизаторов. Тогда может показаться, что руль находится в неподвижном состоянии, а автомобиль едет ровно. Но это для нас, людей. На самом деле траектория движения автомобиля меняется и существует минимальное отклонение от курса.
Как об этом узнать? Есть способ. Например, при выходе из поворота, необходимо на небольшой скорости отпустить баранку, чтобы она самостоятельно вернулась в начальное положение (колеса должны стать ровно). Если этого не произошло, а водителю нужно вручную "выставлять" автомобиль на дороге, тогда следует обратиться к компетентным людям.
Если на СТО есть опытные специалисты, то им достаточно одного взгляда на подвеску, чтобы определить, что с ней не так. Так что послушайте, что скажет мастер и исходя из его рекомендаций примите решение.
Сегодня мосты регулируются с помощью специальных стендов, где компьютерная программа с помощью различных вычислений и расчетов выполняет необходимую настройку. Регулируются как передний, так и задний мосты.
Обратите внимание, что регулировка заднего моста несколько дороже, чем переднего, так как эта процедура чуть сложнее.
Кстати, есть такие автомобили, на которых отрегулировать задний мост бывает невозможно. Это машины, которые часто эксплуатируются зимой или побывали в ДТП.
На этом у меня всё! Спасибо за внимание!
Ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на АвтоGarage!