Найти тему
мысли вслух

Умные машины: как искусственный интеллект меняет авторынок

Автопроизводители

Благодаря искусственному интеллекту и машинному обучению, автомобили будут адаптироваться под стиль вождения, реакции владельца, методы использования функционала транспортного средства. Автопроизводителю важно сохранить клиента, поэтому он будет чаще обращаться к анализу, в том числе в реальном времени. Важно понимать, какими функциями чаще пользуются клиенты, ведь каждая, даже недорогая деталь в автомобиле, умноженная на десятки тысяч выпущенных машин, может повлиять на финансовый результат производителя. Зарабатывая на дополнительных опциях, необходимо понимать, какие из имеющихся функций в текущих вариантах автомобиля наиболее востребованы.

Если мы знаем, что клиенты Kia Rio не могут жить без голосового помощника, то можем вставить данную опцию и в другой автомобиль, сделав это его конкурентным преимуществом. Некоторые локальные автопроизводители, используя анализ данных, уже сегодня продают очень «начиненные» автомобили, потому что знают, что от автомобиля ожидает потенциальный владелец.

Например, один из ближневосточных автопроизводителей перед запуском новой серии автомобилей на рынке запросил спецификацию по региону на предмет использования водителями в предыдущей серии подрулевых переключателей скорости. Они по умолчанию были вставлены во все предыдущие модели, и эта опция стоила весьма заметную сумму. Согласно полученной информации, функцию подрулевых переключателей использовали в этом регионе менее 1% автовладельцев. В итоге было принято решение исключить ее без опасений снижения лояльности потребителей.

Ссылка на источник: http://www.forbes.ru/tehnologii/360953-umnye-mashiny-kak-iskusstvennyy-intellekt-menyaet-avtorynok

Авто
5,66 млн интересуются