Стоит ли волноваться о том, если на приборной панели загорелась лампочка. Что делать в данной ситуации, и через какое расстояние требуется заправка подробнее в статье.
Зачастую об окончании топлива в транспортном средстве указывает однократный сигнал или мигающая лампочка. Все автолюбители руководствуются проверкой топлива именно исходя из второго варианта, потому что звуковые сигналы имеются не во всех автомобилях.
Остаться без топлива на трассе, да еще и в ночное время это неприятное приключение, которого боится каждый автолюбитель. Поэтому при поездке на дальние расстояния обычно заправляют полный бак. Дополнительно можно подстраховаться, положив в багажник канистру с бензином.
Но если уже и произошла такая ситуация, то лучше выяснить, сколько же осталось автолюбителю наслаждаться ездой. Нельзя однозначно отметить уровень оставшегося топлива в баке разных транспортных средств, по причине того, что каждая модель оборудована разным баком, а также имеет разный расход.
Так например в среднем легковой автомобиль может проехать 50 км, а грузовой – 150 км. Кроме того на расход топлива влияет стиль вождения, установленная резина или дорожное покрытие. Российские дороги не могут похвастаться хорошим покрытием. Поэтому если Вы едете по бездорожью то резерв может закончиться быстрее.
Если загорелась лампочка, а ближайшая АЗС находится далеко, то вот несколько правил, которые помогут увеличить расстояние до заправки. Лучше закрыть окна и выключить кондиционер. С помощью закрытых окон происходит улучшение аэродинамики транспортного средства. А включенный кондиционер потребляет большое количество топлива.
Опытные автолюбители подтверждают негативную тенденцию езды на мигающей лампочке. Не только фактор остаться на дороге без бензина может возникнуть. При частом пустом баке может возникнуть проблема с бензонасосом. Зачастую бензин, который заправляется имеет осадок, который может крайне негативно повлиять на бензонасос и вывести его из строя. При нормальном уровне бензина риск попадания осадка уменьшается.
Кроме плохого осадка двигатель может работать в холостую. При этом может возникнуть завоздушивание, что может быстрее вывести агрегат из строя. Охлаждение топливного насоса происходит с помощью бензина, поэтому отсутствие топлива приводит к перегреву оборудования и выходу из строя.
Поэтому если Вы не хотите испортить автомобиль, то лучше производить заправку вовремя и не ездить на мигающей лампочке.