Немецкое издание Autobild опубликовало очередной антирейтинг автомобилей, от покупки которых стоит воздержаться. В противном случае, вложение в покупку авто покажется первоначальным взносом в ипотеку. Отчет сформирован на основании данных организации TÜV (Объединение Технического Надзора Германии), она проводит технические осмотры автомобилей.
Итак, очередной антирейтинг.
1. Chrysler PT Cruiser (период производства: 2000-2009)
Согласно статистике инспекторов организации, у данного автомобиля есть только два положительных момента. Износостойкая выхлопная система и достаточно крепкий кузов, который мало подвержен коррозии. Основными и частыми неисправностями являются люфт в руливых тягах и шаровых опорах. Долго они не ходят. Двигатели очень шумные, прокладка головки блока цилиндров часто прогорает. Сцепление сыпется довольно часто.
2. FIAT Doblo (период производства 2001-2010)
Кузов начинает гнить уже через два года эксплуатации, электроника сходит с ума, переключатели отваливаются. Наверно, нельзя отнести эти проблемы к автомобилям более нового поколения. Список возможных неисправностей достаточно длинный. Вот несколько значительных их них. Прогорание прокладки ГБЦ, протечка водяной помпы. У дизельных моторов умирает турбина, и ТНВД. Быстрый износ шаровых опор и рулевых тяг. Обильная течь масла и т.д., по списку. Еще он очень валкий и на больших скоростях на нем попросту страшно перестраиваться.
3. Jaguar S-Type (период выпуска 1999-2007)
У этого автомобиля самой большой головной болью является – автоматическая коробка передач в версиях до 2002 года. Думаем, о стоимости ремонта вы догадываетесь. Еще одной большой проблемой являются направляющие для цепей и их натяжные ролики у двигателей V8, они сделаны из пластмассы. Не заметили вовремя - хана силовому агрегату. Шаровые опоры и рулевые тяги тоже слабые. Гниют пороги.
4. Renault Megane (период производства 2002-2008)
Этот авто тоже не может похвастаться своей надежностью. Электроника чудит, бесключевого доступ с использованием кодовой карты часто не дает попасть в автомобиль. В дизельных версиях выходит из строя турбина, в бензиновых нередко встречаются дефекты топливного насоса. Течь всех жидкостей постоянна и на всех моделях. Люфта рулевого механизма превышает установленные нормы в трое.
5. Mercedes-Benz M-klass (период выпуска с 1997 по 2005)
Дребезжание в подвеске, чрезмерный износ шаровых опор и рулевых тяг. Дизельная версия ML 400 CDI V8 с 250 л.с., отдельный кошмар. Коробка разваливалась уже на ранних сроках. Двигатель крайне не надежен. Сгоревшие прокладки ГБЦ, растянутые цепи распредвалов является правилом.
Не забывайте подписываться на канал и ставить лайки...