Найти тему
Aleksander BAS

BMW 7-й серии, машина для пантов.

День добрый! Сегодня на авто мойке увидел БМВ 7-серии, и сразу вспомнил моего соседа по квартире. Лет 10 тому назад, ещё когда мы учились в институте, он все мозги протрещал, про именно эту модель. Я конечно не сильно на неё как говорится западал, т.к. и денег не было, и учиться надо было тогда. Я про свою машину вообще не думал в то время и не мичтал. А он жил немного получше, у него родители хорошо получали, и я думаю ему бы купили её, если он бы не загремел в армию. А после оставшись по контракту служить. Сейчас очень редко его вижу, но по моему так и не купил юношескую мечту. Я познакомился с хозяином этой машины, что удивительно им оказался парень лет 30. При разговоре понял, он увлекается тоже машинами. И без всякого смущения, на мой вопрос давай прокатимся. Ответил давай.

Внешний вид кому как, но мне, очень понравился. Солидный чёрный цвет придаёт машине искорку, просто бизнес класс. Если честно, я думаю хоть машине уже 15 лет, но на неё молодые девчонки клюют до сих пор, и не против покататься и познакомиться с хозяином. Внутри тоже на любителя кто то в восторге, а кто то скажит слишком старомодный.

-2

Тронулись на этом красавце. По ощущениям тихо, широко, комфортно. Подвеска на 17 колесах нормально, кажется даже мягкая. Расход в городе немного напрягает от 15 до 20 какой у вас стиль езды, но это со слов хозяина машины. Если честно, это конечно чисто моё мнение, данная марка машины, это чисто выпендрёж. По городу она просто сжирает и оставляет хозяина без штанов. На мой взгляд, и со слов хозяина машины, она подходит для дальних поездок. На ней едишь как на крейсере. Едет как танк 140-160 крейсерская скорость едешь отдыхаешь. Тысяча в день вообще не вопрос, усталости ноль. Что меня сильно поразило, это конечно тоже со слов владельца, под капотом 272 л.с., а расходует по трассе где то 9-10 литров. Масло не ест вроде, хотя машина далеко не новая, и пробег долеко не маленький, почти 350 т.км.

-3

Задняя и передняя часть машины выглядит шикарно. Одинаково красиво, вот, что значит немецкое качество, есть гармония. Я скажу Вам хорошо потрудились конструктора над этой моделью, зачёт им конечно за это. Марку держат.

-4

Передняя панель, на мой взгляд, остаётся красивая даже сейчас. Очень много рычажков и кнопок на панели. Даже можно запутаться. Мой Вам совет, прежде чем ехать и в движении нажимать, откройте заранее инструкцию и почитайте, по изучайте её. Музыка кстати показалась слабенькой какой то ,думал будет лучше. Что меня удивило и очень порадовало, то что в салоне не одного сверчка нет, ничего не гремит и не стучит. А ведь машина не новая, ей ведь уже 15 лет. С нашими машинами даже сравнение нет, как неба и земля.

-5

Приборная панель, я вам скажу классическая, нет никакого выпендрёжа, хотя вся информация читается отлично.

-6

Что мне понравилось в этой модели, это электро люк. В обще классная штука. Видно какой уровень у данной машины. Коженный салон, шикарно выглядит, просто слов нет. А представьте этот салон 15 лет назад в 2000-е годы, как он смотрелся тогда.

-7

Сиденья это вообще песня, просто офигенные, спина вообще не болит. Динамика машины устраивает, недостатка в мощности на обгонах не ощущается. Тормоза отличные, плюс куча электронных ситем, которые дарят ощущение безопасности. Со слов хозяина машины в морозы проблем с запуском двигателя не испытывал. Заднее сидение просто шикарное, сидишь как будто дома на диване. Место хватает и над головой, и в ногах. Просто мечта.

-8

Подводя итог хочу сказать, что автомобиль на любителя ,но не для поездок по работе в городе в режиме прыгнул,5 мин, выскочил, опять прибежал и так далее. Для этих целей лучше иметь какую нибудь попроще машину, ее стихия трасса и дальние поездки, да и для автомобиля городской режим эксплуатации не очень. А запчасти, честно кусаются. Да машина красивая, но лично я бы такую тачку не потяну!!!!

Авто
5,66 млн интересуются