Подвеска автомобиля делится на несколько типов,о которых мы и поговорим.
Самой древней и в тоже время до сих пор выпускаемой является рессорная подвеска.Работает за счет трения между листами тем самым снижает нагрузку с амортизаторов. Плюсы в том что она имеет хорошую грузоподъемность,поэтому чаще всего встречается в пикапах,грузовых автомобилях или микроавтобусах.Минусы наличие валкости и прыгучести,кроме того ходовая часть на основе рессор очень тяжелая.
Торсионная подвеска было создана военными инженерами для тяжелой бронетехники.Работает торсионная за счет скручивания,устанавливалась на маленькие грузовики и компактные легковые автомобили. Плюсы в том что она надежная,прочная,выносливая и не дорогая в обслуживании. Минусы- точность управления и комфорт в сравнении с пружинной подвеской.
Пружинная подвеска.Самая распространенная, различается только высотой пружины ,количеством и толщиной витка,шириной.Плюсы в том что очень хорошо поглощает допустимые нагрузки,превосходная управляемость и хороший уровень комфорта и дешевая в ремонте.Минусы это маленькая грузоподъемность ,боится ударов.
Пневматическая подвеска. Самая дорогая,работает за счет пневмо баллона которым можно регулировать жесткость подвески и высоту клиренса автомобиля. Плюсы в том что ее можно адаптировать к любой дороге,обеспечивает идеальную плавность хода. Минусы это очень сложный и уязвимый агрегат,очень дорогой ремонт.