Найти тему

Обзор New TRAXXAS E-Revo 2018

Оглавление

Мощь. Сила. Скорость.

Вы не найдете еще одного такого же монстр-трака, как E-Revo. Эта модель соединяет в себе креативный дизайн и новейшие технологии, инновации мира радиоуправляемых моделей. Она задает стандарты в мире монстров на радиоуправлении на протяжении многих лет. А теперь встречайте новое поколение E-Revo!

Сохранив все лучшие инженерные решения и приправив их брутальностью и максимальной отдачей новой силовой системы 6S, на выходе получилась настоящая бомба, Вы должны непременно оценить! Приготовьтесь ощутить новый уровень мощи, силы и скорости.

-2

-3

Трансмиссия MAXX - SPEC

Вдохновленная примером старшего брата X-MAXX, трансмиссия модели эволюционировала, чтобы целиком и полностью отвечать запросам мощнейшей силовой системы 6S. Прыгайте выше, катайтесь жестче, выпустите “зверя” наружу! Новая E-Revo целиком и полностью готова к любым приключениям и испытаниям, не сомневайтесь!

-4

Система автопереворота

Иногда мощности E-Revo бывает многовато и Вы приземляетесь вверх колесами.. И вот тут на помощь приходит система автопереворота! Просто нажмите на кнопку и, в большинстве случаев, модель сама перевернется и встанет на колеса.

-5

Брутальная мощь силовой системы

Благодаря усиленной трансмиссии, безумной мощи силовой системы VXL-6S хватит, чтобы, в буквальном смысле, жечь покрышки одним лишь нажатием на газ! Любите скорость? - Пожалуйста! Модель способна разгоняться до 110 км/ч без каких либо доработок, и это - не предел!

Инновации

E-Revo ломает стереотипы - усиленное LCG шасси, трансмиссия MAXX-SPEC и непревзойденная динамика не оставят равнодушным никого!

Уникальная подвеска

Особая конструкция всей подвески позволяет добиться впечатляющего хода и мощной отработки прыжков и неровностей трассы. Горизонтальное расположение амортизаторов, а также наличие возможности настраивать преднатяг пружин и, как следствие, высоту модели и ее “жесткость”, позволяет детально отрегулировать и настроить подвеску. Вы будете поражены широтой и гибкостью регулировок.

-6

Уникальное LCG шасси

Шасси - особенность этой модели, серии Revo в целом. Оно сконструировано таким образом, чтобы соответствовать Вашим самым смелым ожиданиям и выдерживать пиковые нагрузки. Особое расположение элементов и компонентов делают центр тяжести максимально низким, что способствует улучшению устойчивости на высоких скоростях.

-7

Новые дифференциалы

Новые дифференциалы - жизненная необходимость для обновленной силовой системы. Шестерни стали практически в 2 раза больше и мощнее, также стали более мощными чашки приводов и сами привода.

-8

Трансмиссия MAXX - SPEC

Вдохновленная примером старшего брата X-MAXX, трансмиссия модели эволюционировала, чтобы целиком и полностью отвечать запросам мощнейшей силовой системы 6S. Прыгайте выше, катайтесь жестче, выпустите “зверя” наружу! Новая E-Revo целиком и полностью готова к любым приключениям и испытаниям, не сомневайтесь!

-9

Силовая система VXL-6S

Обновленный регулятор оборотов VXL-6S и мотор 2200kV - взрывное комбо! Вы будете шокированы его возможностями!

-10

Увеличенная колесная база

Еще больше стабильности и контроля благодаря увеличенной колесной базе модели. А это значит, что можно кататься еще агрессивнее, не боясь переворотов!

-11

Система крепления кузова без клипс

Особая система крепления кузова, позаимствованная у модели X-MAXX, облегчает снятие и установку, а также улучшает общий дизайн.

-12

Новые кузова Prographix

Легендарный внешний вид модели дополнился несколькими ключевыми элементами. Внешние и внутренние ребра жесткости положительно сказываются на стойкости кузова к внешним воздействиям, а обновленная цветовая схема добавляет брутальности.

-13

Аппаратура управления TQi

Когда речь идет о такой мощной модели, качество аппаратуры управления выходит на первое место. Полный контроль обеспечит система TQi - Вы можете быть абсолютно спокойны!

-14

Система стабилизации TSM

Система стабилизации TSM возьмет на себя функцию контроля за поведением модели, помогая при прохождении поворотов и сохраняя стабильность даже при самых безумных ускорениях. Хотите почувствовать необузданную мощь? - Просто отключите TSM, и Вы окажетесь один на один с диким характером E-Revo.

-15

Полная влагозащита

Катайтесь где угодно - Ваша модель обладает полной влагозащитой! Никакие факторы внешней среды не смогут помешать безудержному веселью!

-16

Детали

Со всем “багажом” особенностей прошлой версии E-Revo и новейшими “фишками” второго поколения, эта модель станет, без преувеличения, лучшим монстром для максимального фана!

-17

Новые колеса и шины

Еще больше и “мясистее”, новые шины Talon EXT буквально “вгрызаются” в бездорожье, обеспечивая отличное сцепление и управляемость. А новые 6-и лучевые черные диски гарантируют еще больше надежности и просто выглядят отлично.

-18

Новые рычаги подвески

Новые рычаги были разработаны путем детального анализа геометрии и характеристик старой версии для того, чтобы максимально противостоять ударным нагрузкам и возможным поломкам. И они стали еще больше, толще и массивнее во всех пропорциях. И, главный момент - теперь применяются принципиально новые композитные материалы, которые сохраняют характеристики и прочность даже при минусовых температурах.

-19

Усиленные тяги

Еще более мощные тяги, выполненные из 5 мм стали, и увеличенные наконечники тяг делают управление максимально предсказуемым.

-20

Функциональный спойлер

Еще одна именная черта E-Revo - функциональное антикрыло, которое играет важную роль на высоких скоростях, “прижимая” модель к поверхности и улучшая управляемость. Большое количество настроек позволит выбрать нужный угол наклона, а эффектный внешний вид не оставит равнодушным никого из окружающих.

-21

Батарейные отсеки с быстрым доступом

Инновационный дизайн шасси позволяет компактно и безопасно разместить аккумуляторы. Быстрый доступ к ним осуществляется при помощи открывающихся несъемных крышек, которые позволяют, в считанные секунды, заменить батарею.

-22

Регулируемые ограничители аккумуляторов

Вы можете использовать широкий спектр аккумуляторов, ведь сейчас стало как никогда просто зафиксировать их внутри батарейного отсека, вне зависимости от размера.

-23

Воздухозаборники для охлаждения аккумуляторов

-24

Влагозащищенный бокс приемника

Не ограничивайте себя в катании, любая погода и условия будут оптимальны! Вся электроника, в том числе и приемник, полностью влагозащищены!

-25

Моторама толщиной 5 мм

-26

Компактная трансмиссия с низким центром тяжести

Трансмиссия расположена с учетом максимально низкого центра тяжести. Новый, более компактный дизайн этого узла спроектирован с учетом всей специфики модели E-Revo. Сам же мотор находится максимально близко к центру шасси.

-27

Рулевая система с двумя сервоприводами

Мощное, быстрое и отзывчивое, рулевое управление модели E-Revo позволит держать ситуацию под контролем в любых условиях.

-28

Амортизаторы GTR

Маслонаполненные амортизаторы GTR увеличенного размера с алюминиевыми корпусами и резьбой на корпусе, которая позволяет регулировать преднатяг пружин, напрямую соединены с рокерами подвески. Это обеспечивает максимальное поглощение неровностей и плавность работы всей системы.

-29

Новые усиленные балкхеды

Новые передние и задние балкхеды были целиком и полностью переработаны, чтобы соответствовать измененным и усиленным элементам трансмиссии.

-30

Новые поворотные кулаки и ступицы

Увеличенные и усиленные узлы - для того, чтобы поместились новые подшипники и 8 мм стальные приводы. Особая шарнирная конструкция не ограничивает ход подвески и исключает рассоединение.

-31

Привода серии MAXX - SPEC

Позаимствованные с модели X-MAXX, эти привода способны выдерживать колоссальные нагрузки. Именно поэтому они заняли свое место в конструкции E-Revo. Теперь Вы можете давить на газ без опасений, вперед!

-32

Усиленные шестерни 1-го модуля

На E-Revo установлены метрические шестерни mod-1, более прочные и надежные, которые способны легко справиться с возросшей нагрузкой.

-33

Новые дифференциалы

Обновления коснулись и дифференциалов - теперь они идентичны тем, что устанавливаются на X-MAXX! А это значит, что они стали существенно больше, крепче и надежнее.

-34

Новые карданы

В продолжение темы надежности и производительности, изменения коснулись и центральных карданов. Они стали толще, мощнее и надежнее, чтобы целиком и полностью выдерживать всю мощь бесколлекторной системы.

-35

Комплект сцепления Cush Drive

Инженеры компании адаптировали революционную систему сцепления Cush Drive от модели XO-1. Она позволяет не терять мощь за счет "проскальзывания" на максимальных оборотах, а передавать его на центральный дифференциал для дикого ускорения и максимальной скорости.

-36

Функция "умного дифференциала"

Еще одна новая ключевая опция - перераспределение крутящего момента при помощи специального центрального дифференциала. Что бы Вы ни делали, по каким поверхностям не катались, все 4 колеса будут стабильно получать одинаковую мощность, исключая пробуксовки!

-37

Усиленные хексы

Чтобы выдержать безумные нагрузки, изменения были внесены и в систему крепления колес. Обновленные и усиленные 17 мм хексы встали на стражу!

-38

Настройка ведущей и ведомой шестерни

Инновационная система настройки зазора ведущей и ведомой шестерни гарантирует их стабильное положение относительно друг друга при любых, даже самых мощных нагрузках.

-39

-40

-41

-42

-43

-44

-45

-46

-47

-48

-49

-50

-51

-52

Авто
5,66 млн интересуются