5 причин перегрева двигателя
Перегрев двигателя это не только досадное недоразумение, это ещё и убийца двигателя который оставит вас на обочине дороги, а затем в ремонтной мастерской для дорогостоящего ремонта. Это немалый стресс и нет никаких причин по которым вы должны быть вынуждены терпеть это. Дело в том, есть всего несколько причин, которые обычно вызывают перегрев двигателя.
1. Низкий уровень охлаждающей жидкости с большим отрывом самая распространенная причина перегрева двигателя просто низкий уровень охлаждающей жидкости. Ваша система охлаждения двигателя зависит от циркуляции охлаждающей жидкости и отвода тепла от двигателя. Если у вас нет достаточно жидкости в бачке тепло будет накапливаться и ваш двигатель будет перегреваться. Никакое количество работающих вентиляторов летом не поможет, если у вас нет достаточно охлаждающей жидкости в радиаторе для передачи тепла. Первое что вы должны делать, если ваш двигатель начал перегреваться проверить уровень охлаждающей жидкости.
2. Отказ электрического вентилятора охлаждения. Если у вас есть электрический вентилятор охлаждения, который не вращается, это может привести к перегреву двигателя. Электровентилятор системы охлаждения пропускает холодный воздух через радиатор, когда ваш автомобиль не едет достаточно быстро чтобы обдувать его с фронта. Вы можете проверить это, прогревая ваш автомобиль на холостом ходу.
Если у вас были проблемы с перегревом, наблюдайте за датчиком температуры. Когда он начинает подходить к опасной зоне заглянуть под капот, чтобы увидеть что вентилятор работает. Если это не так, вам нужно выяснить почему. Есть два обычных причины этого:
2а. Неисправный электрический вентилятор: Иногда двигатель вентилятора просто сгорает и его нужно менять. Чтобы проверить это, найдите разъём вентилятора и отсоедините жгут проводов. Подключите его напрямую к аккумулятору, он должен вращатся. Еще один способ проверить вентилятор, включить кондиционер . Большинство, но не все, автомобили включают вентилятор при любой температуре или высокой скорости, когда вы включите кониционер.
2b. Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости: Существует датчик который говорит электронному блоку, что пора бы включать вентилятор, когда охлаждающая жидкость достигает определенной температуры. Самый простой способ проверить этот датчик, снять с него разъём. Если вентилятор включается, необходимо заменить датчик. (не на всех авто)
3. Термостат не открывается Наиболее распространенный симптом нерабочего термостата перегрев на высоких скоростях. Ваш двигатель может быть в состоянии сохранять хладнокровие при низких скоростях, потому что он не работает в полную силу и следовательно не создаёт столько тепла. Но на шоссе ваш двигатель нуждается в большом количестве охлаждающей жидкости, протекающий через него. Если термостат не открывается и ему не хватает давления чтобы прокачать достаточное количество жидкости. Вы окажетесь больше похож на пароход, чем на седан мчащийся по шоссе.
4. Поврежденный ремень вентилятора Есть еще много двигателей которые имеют ремень для привода вентилятора охлаждения двигателя. Если вы видите, ремень походящий к вентилятору, вы в этом клубе. Хорошей новостью является то ваш ремонт всегда дешевле, чем у электрических парней. Вы можете заменить ремень вентилятора легко если он изношен.
5. Засорение радиатора. Если ваш автомобиль имеет более чем 100 000 км пробега, в вашем радиаторе может начать образовываться осадок. Вы можете избежать этой и других проблем, связанных со старой охлаждающей жидкостью можно ежегодной промывкой радиатора.