Найти тему

GODZILLA Z3

Оглавление

Godzilla Z3 — ещё один представитель многочисленной армии китайских квадроциклов. Главное достоинство подобной техники — цена, стоят малокубатурные китайские мотовездеходы зачастую даже дешевле сильно подержанных японских, и при этом для определённых целей их способностей вполне достаточно. Godzilla Z3, например, являет собой достаточно неплохой за свою цену утилитарный квадроцикл, которому по плечу разъезды по окрестностям и помощь по хозяйству.

-2

Сконструированный с учётом опыта производства собратьев по модельному ряду Godzilla 150 Utility и Godzilla Z2, этот мотовездеход представляет собой примерно то же самое, только чуть лучше, ну и чуть дороже, разумеется. При этом он всё равно заметно уступает по техническим характеристикам одному из самых популярных на просторах России бюджетных квадроциклов — Stels ATV 300, в то время как стоит он лишь незначительно дешевле. Хотя свои достоинства у Godzilla Z3, бесспорно, есть.Как известно, зачастую сложность конструкции находится в обратной пропорции с её надёжностью. Чем проще, как говорится, тем надёжнее — очевидно, этим тезисом руководствовались китайские конструкторы, когда проектировали Godzilla Z3. В этом квадроцикле нет ничего нового или интересного — всё максимально просто и, по отзывам владельцев, вполне надёжно, невзирая на китайские корни, которые смущают некоторых потенциальных покупателей.

Двигателем Godzilla Z3 послужил одноцилиндровый 250-кубовый силовой агрегат, с воздушным, кстати, охлаждением. Впрочем, к перегреву он не склонен, что радует. На пике мощности движок квадроцикла выдаёт 15 лошадиных сил и почти столько же крутящего момента, максимальная же скорость Godzilla Z3 составляет 75 км/ч. В целом характеристики очень близки к таковым у модели Godzilla Z2, и весит он столько же — 220кг, но есть одно существенное отличие — полуавтоматическая коробка передач, которая пришла на смену вариатору.

Дорожный просвет тоже увеличился по сравнению с предыдущими моделями линейки, у Godzilla Z3 он составляет уже целых 18 миллиметров, что является для столь бюджетного квадроцикла очень хорошим показателем. Конечно, перебираться через большие брёвна или храбро штурмовать глубокие ямы с жидкой грязью Godzilla Z3 не умеет, сказывается слабая энерговооружённость и отсутствие полного привода. Но с лёгким бездорожьем квадроцикл справляется неплохо, бодро проезжая по лесам и полям. Важно лишь помнить, что невысокая мощность и задний привод не позволят китайскому мотовездеходу, засевшему в грязи, с лёгкостью вырваться на волю, и тогда проблем не будет.

Подвеска слегка тоже эволюционировала — спереди она полностью независимая, сзади — зависимая и, надо заметить, довольно жёсткая. Но на бюджетном квадроцикле вроде Godzilla Z3 ожидать полностью независимой подвески было бы наивно. Зато радуют короткие передний и задние свесы и то, что квадроцикл не очень склонен к переворотам, даже в том случае, если ему приходится взбираться на склон. Правда, мотор в таких случаях истошно верещит — ему приходится напрягаться по полной программе, чтобы вытянуть квадроцикл и водителя, чей суммарный вес с лёгкостью переваливает за три центнера.

По сравнению с предыдущими, ещё более бюджетными моделями серии, Godzilla Z3 — это определённо шаг вперёд. Конечно, это максимально бюджетный утилитарный квадроцикл, но он справится с большинством задач, которые пере ним вздумает поставить грибник, рыбак или, например, рачительный хозяин загородного дома. Да и в качестве первого квадроцикла для новичка Godzilla Z3 подойдёт отлично.

Не пропусти новую статью! Подписывайся на наш канал в

Telegram

Авто
5,66 млн интересуются