Для многих мойка транспортного средства - это неотъемлемая часть жизни автомобилиста. Освоить искусство мытья своими руками дело не простое. Необходимо учитывать много нюансов, чтобы не испортить своего железного друга. Некоторые секреты будут раскрыты уже сегодня.
Мытье автомобиля - эта целая наука. Осуществлять данную деятельность по наведению идеального внешнего вида авто стоит с умом, с чувством и расстановкой. Не редко владельцы машины допускают промахи, которые впоследствии портят транспорт. Огласим 3 популярные ошибки в данном процессе, которые способны бесповоротно оставить хорошее лакокрасочное покрытие в прошлом.
Для каждой части автомобиля - своя тряпочка
Единая ветошь для протирки всего транспортного средства - плохо. Эта ошибка очень распространена среди автолюбителей. Но стоит уяснить раз и навсегда - использовать одну тряпку для протирания кузова, колес, двигателя, стекол просто нельзя! Почему? Все просто! При сухой протирке на тряпочке все равно остаются мелкие частицы песка, грязи и пыли. Они как абразив или наждачная бумага способны нанести вред ЛКП.
Даже если тряпочка внешне кажется вполне чистой - это визуальный обман. После протирки ее стоит выбросить, заменить! Знатоки ручной мойки советуют во время влажной уборки автомобиля вообще мыть транспорт поэтапно, начиная сверху: кузов – двигатель – диски. После каждой процедуры следует сменить воду.
Профессиональный инструмент и средства - залог успеха
Лакокрасочное покрытие автомобиля можно сравнить с человеческой кожей - оно дышит и за ним необходимо тщательно ухаживать, чтобы поддерживать отменный внешний вид. Если мыть машину старой ветошью, то риск поцарапать тончайший слой лака очень велик. А в таком случае недалеко и до порчи краски. Чтобы избежать этих казусов необходимо пользоваться профессиональным инвентарем. В автомагазинах есть специальные губки и протирочные салфетки, которые помогут в деле уборки и наведения чистоты.
Но пользование профессиональными вещами не уберегает от порчи кузова. Работать необходимо с умом. Если тереть губкой со всей мощи долгое время, то она с легкостью может поцарапать лак и ее качество не спасет. Так же как и если пользоваться губкой длительное время и не менять ее. Ведь на таком материале со временем накапливается пыль и грязь, которая готова работать против ЛКП. Она словно мелкий абразив способна царапать поверхность, если во время ее не обновлять.
Но как же определить, что губка больше не пригодна к использованию? Если вода в которой смачивается губка приобретает мутный оттенок, то ее стоит обновить. А вот при мытье автомобиля стоит позаботиться о двух ведерках воды и смывать моющие средства в несколько подходов, тщательно полоская губку.
Мыло для посуды - только для посуды
Стоит отметить, что данная ошибка распространена не только у экономных водителей России, но и у рачительных автомобилистов зарубежья.
Ненадлежащая химия - опасность для ЛКП транспортного средства. Хозяйственное мыло и средство для мытья посуды стоит оставить в кухонном пространстве.
Не стоит слушать тех, кто советует мыть автомобиль именно такими средствами. Умный человек знает, что авто шампуни не имеют ничего общего с шампунями для головы. Особые загрязнения, такие как битум, масло, бензин, ошметки резины нельзя удалить с поверхности кузова и стекла с помощью средств, предназначенных для мытья человека. Ведь одна из основных задач авто химии - это не только смыть грязь, но и оставить максимальное количество смазки. Использовать средства для личной гигиены в отношении автомобильной мойки нельзя! Это стоит помнить даже тогда, когда есть желание чуток сэкономить финансы.
Сохранить лакокрасочное покрытие автомобиля на 10-ку по десятибалльной шкале просто, если знать хотя бы эти основные правила. Помнить об этих популярных ошибках и не допускайте их в мойке своего автомобиля важно! Автомобиль точно будет благодарен хозяину за бережное отношение.
Понравилась статья? Подписывайтесь на наш канал!