Как-то по осени решила я свою ласточку продать. Ну задолбала она меня ежемесячными ремонтами! Выложила вот такие объявления. Восхищенных комментариев было много, но машину я так и не продала. Почему - поймете сам))))
"Шикарный автомобиль российского премиум-класса 2004 года. Можно подкатывать к телочкам, можно возить 4 мешка картошки на дачу и обратно. Стоит надёжный советский двигатель, который содержит в себе 1,6 литра злости и 69 живых бобриных сил. Всё работает и моргает, печка греет. По трассе 120 легко, можно и быстрее, но страшно. Всё, что могло сломаться, уже сломалось и поменялось. В простоте и надёжности авто превосходит даже кирпич. Машина - сказка! Одной рукой рулю, другой - слезы счастья вытираю)))
Обмен на 60 тысяч российских рублей или другую машину.
Звонить мне. 8921.......
П.С. Торговаться буду люто, с особой жестокостью. Терять мне нечего.
" Продаю своего ежика! Покупка, прямо скажем, сомнительная, но зато и цена - чисто символическая. 60 тысяч рублей и автомобиль ваш! Год выпуска 2004, состояние спорное.
Резина новая зима и лето. Новый аккумулятор, катушка зажигания, помпа, высоковольтные провода, топливный и воздушный фильтры, бензонасос, рулевые рейки-наконечники-шаровые, тормозные колодки спереди и сзади, реактивные штанги, сцепление... Вся топливная система промыта-прочищена
Самое главное, аппарат на ходу! По селу никаких проблем (кроме того, что без кондиционера летом в ней жарко как в аду). Рвёт с места многие иномарки (особенно те, которые не подозревают, что участвуют в состязании). По трассе тоже нормуль. Какую скорость вам удастся на ней развить, зависит только от вашего инстинкта самосохранения. Лично я в те редкие разы, когда разгоняла ее до 120, ловила себя на том, что не моргаю, не шевелюсь и практически не дышу.
Машина в ДТП со мной не участвовала. Может, били до меня. У правого крыла есть некрашеный участок. Очень помогает обнаруживать автомобиль на больших парковках и придает зверюге неповторимую индивидуальность. По кузову - есть некоторые участки, которые можно считать нормальными.
Печка - адское горнило - работает зимой так, что мама не горюй. Но к сожалению, горячий воздух подтравливает снизу и летом, когда печка выключена, и если жать больше 110 по трассе в сандалях, то по-мелочи припекает пальцы на правой ноге. Поэтому летом лучше надевать кроссовок на правую ногу.
Один из важнейших плюсов этой машины, это то что ее категорически не хотят останавливать инспектора ДПС. И даже когда ты проезжаешь перед ними с не пристегнутыми ремнями и выключенным ближним светом- они лишь проводят тебя сочувствующим взглядом… В чем загадка, я так и не поняла.Так же ее очень боятся подрезать дорогие и не очень иномарки… В связи с вышеперечисленным, иногда чувствуешь себя как в президентском кортеже.
Я рада бы сказать, что зато в эту машину вложена вся моя любовь и забота, но это не так. В нее вложены только ненависть и презрение. Не шаря в устройстве автомобиля, капот я открывала либо чтобы долить какую-нибудь жидкость, исчезнувшую накануне без следа и видимых причин, либо чтобы в недоумении смотреть на двигатель, когда машина вдруг встаёт.
Кому это нужно. Отличный тренажер для начинающих, после которого вождение любого автомобиля, чей год выпуска позже 1982 года, покажется благодатным облегчением. Для грубой работы на износ. Груженая под крышу стройматериалами и с потным мужиком-работягой за рулем эта машина будет выглядеть правильнее, чем со мной, чей телефон стоит примерно столько же. Для энтузиастов, с удовольствием проживающих бОльшую часть суток в гараже. Простор для творчества в этой машине безграничен, чинить и менять можно практически всё. "
" И вновь я продаю свою замечательную машинку. Всего 60 тысяч. Эта цена - прямой намек на состояние автомобиля, я вас предупредила сразу)
Для начала - данные из ПТС (да-да, она с документами!): 2004 год, двигатель шестерошный 1.6, 74 полудохлые клячи, пробег сейчас 89 тысяч км., коробка - пятиступка.
Машина ездит; виной тому - русский героизм. Этот автомобиль, скажу по секрету, из юбилейного выпуска, посвященного 56-летию битвы на Курской дуге, и сделан он из того самого металла, которым наши били немцев еще на Чудском озере, но она не откровенно ржавая.
Немцы, правда, огрызались, и тому есть подтверждение на заднем правом крыле.
Не буду кривить душой: в машине курили. По-другому в ней нельзя. Это вообще - дым-машина; через дыру в задней части кузова выхлопные газы попадают прямиком в багажник, а оттуда хитрая система воздуховодов (отверстия под динамики) подает их ни куда-нибудь, а прямо в салон, где водитель сполна наслаждается всей гаммой ароматов паленого масла и бензина.
Говорят: машина - зверь! Так вот, если сравнивать конкретно этот аппарат с царством животных, то внешне это - корова, чудом уцелевшая после схватки с прайдом львов.
Но, как ни странно, в машине цела проводка. Все сигналы работают, все фонари горят, электровентилятор отопителя вообще работает как угорелый, особенно летом.
Машина, конечно, не для слабонервных: зимой в ней окажутся совсем не лишними валенки и рукавицы, а летом вы будете называть ее не иначе, как мангал. Есть и другие названия для нее, но за такие слова мою страницу скоро можно будет блокировать.
За несколько месяцев владения этой бричкой я умудрилась поменять бензонасос, катушку зажигания, помпу, аккумулятор, всю резину (зима и лето), ВВ-провода, глушитель, резонатор, наконечники рулевых тяг вместе с тягами, шаровые, реактивные штанги, втулки амортизаторов, тормозные колодки и взгляды на жизнь. Если я нахожусь за рулем любой другой машины, я куда-то спешу, хочу первым уйти с перекрестка; за рулем этого автомобиля я понимаю, что все - прах и тлен, и тише едешь - авось, приедешь.
Да, кстати, насчет скорости. Лично я как-то разогнала эту машину до ста двадцати километров в час, но при этом у меня в ушах звучал католический хор, в глазах стояли картины Страшного Суда, а губы беззвучно шептали "Отче наш", хотя я, вообще-то, убежденный атеист.
В комплекте с этим автомобилем я отдаю магнитолу и пару динамиков, которые по качеству (дизайну, технологичности) нисколько не уступают этому исчадию автомобильного ада, пожирающему души, силы, время и семь с половиной литров бензина на сотню верст при нежнейшем касании педали газа.
Признаться, я брала эту машину для того, чтобы сделать из нее конфетку; но на прошлой неделе в пробке на трассе она сделала из меня шашлык. Не скажу, что я ею разочарована, но и восхищаться низкой стоимостью запчастей тоже не могу, особенно каждый день оказываясь в автомагазине. "
Фото не прикрепляется, если интересно, ставьте лайк, выложу в следующем посте.