14 подписчиков

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ: как поменять лампочку ближнего света на Приоре

1,7K прочитали

 Замена лампы на чудоавтомобиле ВАЗовского производства - Приоре - дело хлопотное. Кто сталкивался, тот знает.

Замена лампы на чудоавтомобиле ВАЗовского производства - Приоре - дело хлопотное. Кто сталкивался, тот знает. Если в правой фаре поменять лампочку ближнего света не составит особого труда, то с левой придется повозиться. Итак, разбираемся как поменять лампочку ближнего света на Приоре слева.

Какие лампы стоят в фарах на приоре

Прежде, чем заменить лампу, надо знать, с каким цоколем лампочку купить, чтобы не бегать в магазин дважды. Если лень заглянуть в инструкцию по эксплуатации приоры, делюсь перечнем. Зарубите себе где-нибудь)))

  • Н7 - Ближний свет
  • Н1 - Дальний свет
  • W5W - Габарит
  • Н15 - Ходовой огонь/дальний свет
  • W21W- Поворотник

Приоровские фары могут отличаться конструкцией заглушек и цветом проводов в зависимости от производителя. Кроме этого, фары на приору делятся на 2 вида: с ДХО и без ДХО.

 Замена лампы на чудоавтомобиле ВАЗовского производства - Приоре - дело хлопотное. Кто сталкивался, тот знает.-2

Вариант А - фары из Сызрани, Вариант Б - БОШевские фары.

Ну это не особо важная информация, когда лампа сгорела, ее по-любому нужно менять. Иногда это приходится делать в полевых условиях. Да и работа, на самом деле, не занимает более 10 минут на все про все.

Пошаговая инструкция по замене лампочки ближнего света на приоре слева

1. Отсоединям и снимаем аккумулятор. Каждый владелец Приоры обязан иметь при себе ключик на 10, чтобы отсоединить клеммы аккумулятора. Для замены любой лампочки в левой фаре аккумулятор потребуется снять, так как он загромождает доступ к крышкам.

2. Отщелкиваем крышку. Поддается с трудом, но у меня, хрупкой девушки, сил хватило.

3. ЗАПОМИНАЕМ какой провод к какому контакту лампы подходит! Провода отличаются цветом. Это могут быть бежевый и синий, красный и желтый, черный и белый... У каждого производителя свои причуды.

4. Отсоединяем провода, отщелкиваем перегоревшую лампу из зажимов, извлекаем ее.

5. "Чистыми руками аккуратно достаем новую лампу Н7 из коробки, избегая контакта пальцев со стеклом". Примерно так пишут конструкторы этого тазика, но по факту, если не использовать хЭбЭшные перчатки, то не заляпать лампу не получится. Лично мне приходилось для удобства пару раз ухватиться именно за стекло лампы. Ничего страшного не произошло. Хотя руки были не самыми чистыми. Вообще покажите мне водителя, который откроет капот приоры, снимет аккумулятор и его руки останутся чистыми...

6. Устанавливаем лампу. По идее предполагается четкая фиксация. Лампа должна попасть в небольшой пазик именно по месту ее дислокации. Для этого ее нужно покрутить. Как только почувствовали, что вроде как зафиксировалась - можно защелкивать скобы, которые конечно же, вылетели со своего места, так как их фик расщелкнешь без этого. Но все поправимо, наощупь все делается.

7. Подключаем провода.

8. Защелкиваем крышку.

9. Устанавливаем АКБ, закручиваем клеммы. Если кто не знает, при установке аккумулятора сначала подключается "+", потом "-". При снятии - наоборот, сначала отсоединяется "-", потом "+".

10. Проверяем свет и регулируем высоту светового пучка шестигранником, если потребуется.

Всем светлых дорог и добрых гаишников :)

Подписывайтесь на мои статьи
Ставьте лайки

А я порулила дальше за новыми лайфхаками!