Недавно в сервис на буксире пригнали Ладу 2114. Владелец авто жаловался на отсутствие звука работающего бензонасоса перед запуском, соответственно машина не заводилась, после чего он взял контрольную лампочку и проверил наличие «+» сигнала на сером проводе разъема бензонасоса.
После того, убедившись, что +12 Вольт присутствует, хозяин принял решение заменить бензонасос в сборе, но положительного результата новый механизм не принес.
В принципе это верный путь диагностики, но нужно было обязательно проверить также наличие отрицательного сигнала или «массы» на моторчик бензонасоса.
В том случае насос не работал именно из-за отсутствия массы. Это можно легко выявить при наличии тестера с индикатором положительного и отрицательного сигнала.
Бывают случаи что шлейф проводов, который проложен под декоративным покрытием, обрывается. Как правило, его просто со временем затаптывают пассажиры, проржавевшие и полуразрушенные провода из-за постоянной влаги в полу этого автомобиля легко обрываются.
Проблема решена при помощи установки дополнительного массового провода, с кузова автомобиля. Конечно можно было б снять все сиденья, пластмассовые порожки, консоль КПП, поднять напольное покрытие и найти обрыв. Но никому это не нужно на старенький автомобиль, к тому же нет гарантий что это не повторится в другом месте.
Так что будьте внимательней при таких поломках, т.к. новый бензонасос, побывавший даже минуту в баке, очень сложно вернуть продавцам.
Это должен знать каждый:
Мифы о влиянии газа на двигатель
Ремонт топливного бензонасоса своими руками
Установка ксенона своими руками
Подпишись на наш канал >>> ДЗЕН_АВТО
<<< ЖМИ палец вверх