Сегодня рассмотрим динозавра отечественного автопрома – УАЗ - 3741 или иначе «буханка». Долгожитель, который можно приобрести и по сей день.
Данный автомобиль был поставлен на конвейер с 1965 года и продолжает «колесить» до сих пор.
Машина, не просто долгожитель на рыке, а легенда СССР, которая успела выйти за пределы страны. На сегодняшний день, 3741 предлагается в нескольких вариантах:
- Грузовик с бортом и с одинарной кабиной;
- Грузовик с бортом и с двойной кабиной;
- «Комби» на пять и семь мест, грузопассажирский;
- Фургон со стеклянными вставками;
- Микроавтобус на десять мест.
«Буханку» успели подвергнуть нескольким доработкам и рестайлингам. В 2011 году, авто оснастили усилителем руля и АБС. А в 2016 году Ульяновский завод приступил к производству обновленного 3741. Именно, эта модификация оказалась самым интересным экземпляром.
Обновленная «буханочка»
Если, кто-то ожидал изменений в экстерьере на современный лад, то увы, этот автомобиль оставил прежний дизайн, что и был у него в 1965 году, тот самый фургон. Изменения произошли в салоне и в конструкции автомобиля:
- обновленные сиденья, имеющие регулировку в продольном направлении;
- совершенно новая панель с комбинациями кнопок;
- слот для установки однодиновой магнитолы;
- двенадцать Вольтная розетка или же как говорят в народе — прикуриватель;
- бардачок;
- небольшая шумоизоляция;
- обновленное мультирулевая колонка;
- отопительная система для пассажиров сзади;
- в качестве дополнительной опции обогрев седалищ;
- усиленная рама и кузовные кронштейны.
Все эти изменения, не поменяли привычную для всех компоновку автомобиля.
Технические параметры
Посадка и выход «буханки», не совсем комфортабельно, поскольку проходы узковатые, а лестница и того меньше.
Внутреннее убранство довольно аскетичное: металлическая основа, не прикрытые никакой отделкой, под ногами водителя виднеются шланги. Между седалищами расположен большой тоннель, под которым скрыт двигатель в 2.7 литра ЗМЗ, мощностью 112.2 л. с.
Коробка передач, механическая пятиступенчатая. Привод автомобиля полный, поэтому помимо ручки коробки передач, здесь присутствует рукоядь раздаточной коробки. Подключается полный привод жестко, в обычном варианте 3147 заднеприводной. Изысков вроде электроприоборов, кнопок здесь нет. Вместо стеклоподъемников, весла. Ручник стоит вертикально, соответственно, чтобы тронуться его нужно спустить вниз.
На ходу, аппарат совсем другой, не такой «плоский», каким его привыкли ощущать. Неповоротливость руля, исчезла, благодаря ГУР, педали мягкие, а коробка передач работает плавно и без всяких хрустов.
Фургонная часть, то есть багажная тоже многофункциональная. В ней есть скамейки для пассажиров, которые откидываются по необходимости. Практически, автомобиль создан для перевозки груза, с минимальной возможностью перевозить в фургоном отсеке пассажиров. Но это универсальное решение, и делает этот автомобиль желаемым транспортным средством. Цена на обновленную «буханку» составляет от 627 тысяч рублей.
Если публикация вам понравилась, то подписывайтесь на этот канал. И конечно не забывайте ставить "палец вверх"!
Наш Телеграм-канал