Нет, сам Кировский завод гусеничные шасси не делал, а вот сторонние организации использовали Кировские агрегаты весьма охотно. И самый эпичный и внушающий из вариантов использования Кировца на гусеницах - это сочлененный снегоболотоход БТ361А-01 Тюмень, разработки и производства СКБ Газстроймашина. Как нетрудно догадаться, предназначен он для болот и бездорожья Сибири, где нет ни дорог, ни даже направлений. Трактор К-701 совмещен со специальным гусеничным шасси, с гусеницами шириной 1,4 м. Имеет грузоподъемность 36 тонн при полной массе 45 т. На платформу монтируется просто огромное количество различного оборудования. От жилых модулей, цистерн, до экскаваторов и специальных вышек для обслуживания скважин.
Проводились эксперименты с гусеничным движителем и в исследовательских целях. Вариантов тоже было множество. От обычного полугусеничного хода.
До не совсем обычного.
Но развития эти проекты не получили. В отличие от нормального гусеничного шасси УШ, разработанного Мозырьским заводом мелиоративных машин. На это шасси монтируются различные установки.
Кабелеукладчик МД-10.
Траншеекопатели, дреноукладчики, шнекороторный экскаватор.
Еще одним успешным вариантом гусеничного шасси было шасси для экскаватора ЭТР-254,
который и сейчас выпускается брянским заводом мелиоративных машин Ирмаш.
Экскаватор был создан СКБ Газстроймашина специально для прокладки трубопроводов диаметрос до 1420, и глубиной траншей до 3 м.