Сегодня наша редакция хочет познакомить читателей с устройством многофункционального буксира "Арго" компании "Нева-Чартер". Судно построено в Голландии на знаменитой верфи Damen.
Капитанский мостик
Отсюда началось наше знакомство с "Арго". Нас встретил капитан буксира Андрей Вдовченко.
На капитанском мостике представлено преимущественно оборудование японского производителя Furuno. Вот, что говорит об этой продукции генеральный директор компании "Фуруно Еврус" - дочернего предприятия Furuno в России, Игорь Цуриков:
"Судно оборудовано комплектом морской электроники от лидирующего производителя, японской компании FURUNO Electric Co., Ltd, гарантированно обеспечивающей качество и долговечность работы системы. Установлена классическая и популярная модель радара FAR-2117, эхолот и лаг, система идентификации судов AIS, GPS-приемник, обеспечивающий точность и надежность определения судном местоположения, система автоматического приема навигационной и метеорологической обстановки NAVTEX. Также в мостик интегрирована система контроля дееспособности вахтенного помощника от FURUNO. Компания FURUNO имеет самый широкий комплект оборудования для судов данного типа, позволяющий оборудовать судно электроникой под одной торговой маркой FURUNO "от киля до клотика".
Каюты или жилище для моряков
Каюты в "Арго" не такие большие, как изначально представлялось (капитанский мостик очень просторен). Но здесь экипаж сделал все, чтобы чувствовать себя как дома. По их словам, эту идею они взяли у голландцев - для них важно чувствовать домашний уют даже в рейсах на судне.
Даже игровые приставки есть!
А вот как выглядит камбуз "Арго":
Не правда ли очень уютно?
Машинное отделение "Арго"
Экскурсию по машинному отделению вызвался организовать старший механик Петр Шпаковский буксира "Арго".
Отделение "Арго" судна просторное и вмещает три главных двигателя фирмы Caterpillar марки C32-TTA ACERT общей мощностью 2910 кВт (3957 л.с.). Помимо них в машинном отделении установлены два дизель-генератора того же производителя модели C6,6 с автоматизированной системой параллельной работы мощностью 156 кВА каждый, 50 Hz, 230/400.
На палубе
Как уже говорилось выше, "Арго" - многофункциональный. Он оборудован палубным краном для погрузки/разгрузки груза компании HEILA.
"Арго" уже поработал в порту Сабетта, сейчас ожидает перехода в Калининград для работы на Севморпути. Но летом он отправится в свой самый дальний поход - в Петропавловск-Камчатский. Мы надеемся, что "Арго" справится с поставленной задачей просто блестяще. Так же блестяще, как он выглядит изнутри!
Понравился подробный разбор того, из чего состоит судно? Тогда подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзен и следите за подобными публикациями!
А запустила подобную серию материалов публикация "Как выглядит "Виктор Кусков" изнутри"