Найти в Дзене
Ваш - Автопортал

Тест-драйв AUDI A4 2016 - эволюционная управляемость

Оглавление

Тест-драйв Ауди А4 2016 модельного ряда

Прежде всего стоит отметить, что новая модель хоть и имеет очень знакомый многим дизайн, но за ним скрывается абсолютно эволюционная управляемость. Первые экземпляры Audi A4 2016 модельного ряда сошли с конвейера буквально пару месяцев назад и стоит разобрать, что же нового в этом автомобилей.

Начнем с того, что если сравнивать автомобиль с предыдущем модельным рядом – ощущение такое, что из машины все старое выкинула и заменили на полностью новое, начиная от ходовой и двигателя и заканчивая салоном. При этом всем, кузов остался тот же самый. Автомобиль изменил свою идеологию и стал придерживаться примера Q7. Теперь же в новой четверке прекрасно сочетается управляемость, утонченность, а также точность его управление. Все это позволяют сформировать четкий характер нового автомобиля.

Экран на центральной консоли на Audi A4 2016 года теперь не убирается.
Экран на центральной консоли на Audi A4 2016 года теперь не убирается.

У нас на тесте была модель, оснащенная фирменным, 2-х литровым бензиновым двигателем выдающим мощность в 190 лошадей и 319 Нм крутящего момента. Таких показателей достаточно и для активной езды и для уверенных обгонов на трассе. Заводится автомобиль также как и предыдущий с кнопки на консоли, которую новинка получила от своего предшественника, что обусловлено более удобной возможностью доступа. Именно по аналогичной причине было поднято выше рычаги управления дворниками. На нашем тест-драйве Audi A4 мы не будем описывать сухие характеристики и показатели автомобиля, расскажем о том, что увидели и что почувствовали от управления им.

В движении

Когда едешь на трассе чувствуется четкие реакции автомобиля на движение руля, что заметно даже в таких режимах работы, как auto или comfort. Даже во время активного движения рулевое управление имеет очень четкую отдачу. Наиболее чутко чувствуется дорогу, когда едешь в спортивном режиме. Самое интересное, что систему ESP можно полностью отключить и в сочетании с режимом спорт – это позволяет получать неописуемые от вождения, разгона с пробуксовкой и феерических управляемых заносов.

Если в предыдущем модельном ряде еще были определенные недочеты реакции на руль, то в новом варианте автомобиля их уже нет. Сейчас управляемость автомобиля можно описать как сбалансированность движения, что является нетрадиционным для полноприводного Quattro, традиционно распределяющих 60% мощности на заднюю ось.

Новая Audi A4 2016 года стала более привлекательной
Новая Audi A4 2016 года стала более привлекательной

Отдельно стоит отметить подвеску, которая при том что стала более мягкой уверенно справляется с кренами и способствует управляемости. Новый Audi А4 2017 года, очень приятно и комфортно управляется, даже не обращая внимание на отсутствие большого опыта вождения, тогда как в прошлых вариантах жесткость автомобиля постоянно пытались оправдать его спортивным характером.

Хочется сказать о еще одном новшестве, которым обладает автомобиль – это возможность его самостоятельного руления. Когда на дороге видно разметку, система в случае отпускания руля будет анализировав движение и изменение траектории разметки самостоятельно подруливать. Но увы, это касается только движения по дороге с небольшими поворотами, а также на небольшой промежуток времени, ведь по законодательству автомобиль не должен рулить за водителя.

Интерьер и экстерьер

Система климат-контроля при касании, но не нажатии на клавиши приводит в действие анимацию на экранчике.
Система климат-контроля при касании, но не нажатии на клавиши приводит в действие анимацию на экранчике.

Внутреннее убранство автомобиля представляет собой нечто особое. Здесь не просто роскошь автомобиля бизнес-класса, здесь все очень четко и размеренно. Отделан салон из качественных, комбинированных и монохромных материалов. Особенность новой центральной консоли заключается в том, что теперь сенсорный экран на неё не прячется, как это было раньше и «намертво» закреплен. Интересная ситуация с 2-зонным климат-контролем, где только от касания, но не нажатия на кнопки – происходит анимированные изображения на соответствующем экране управления системой.

Также в новом автомобиле Ауди была добавлена возможность управление жестами. Так, чтобы включить свет – можно просто взмахнуть рукой, тоже касается и активизации панели климатической системы. Бардачок в машине не особо большой, также как и не отличаются вместительностью карманы в дверях, что является аналогичной ситуацией с прошлым модельным рядом. Хотя при этом, 2-литровую бутылку минералки в них поставить все же можно.

Панель приборов на Audi A4 2016 года теперь полностью цифровая
Панель приборов на Audi A4 2016 года теперь полностью цифровая

В салоне нет никаких скрипов, все швы ровные и стыки без зазоров. Отдельно стоит отметить шумоизоляцию автомобиля. Никакие посторонние шумы не проникают в салон, а звук работающего двигателя становится слышно лишь тогда, когда автомобиль начинает динамичную езду и интенсивно набирает обороты. Во время езды такое ощущение, буд-то вы находитесь в автомобилей более высокого класса.

Места над голова, как на передних сидениях, так и на заднем ряду хватает вполне. Это же можно сказать и о мест для ног задним пассажирам. Кстати, новая Audi A4, тест-драйв которой мы проводим, увеличилась в габаритах и является самой большой в своем классе, среди всей немецкой тройки, но при этом, некоторые версии стали вести на 120 кг меньше, предшественника. При этом количество алюминия в машине не особо большое, многие части кузова сделали из стали, что и проще и дешевле в производстве.

Задний ряд сидений на Audi A4 2016 года увеличился на 2.5 см, в сравнении в прошлым модельным рядом.
Задний ряд сидений на Audi A4 2016 года увеличился на 2.5 см, в сравнении в прошлым модельным рядом.

Несмотря на то, что кузов автомобиля остался прежним, внешним облик получил все же изменения, за счет которых была достигнута рекордная аэродинамика, с показателем лобового сопротивления 0.23. Дверные ручки имея тот же внешний вид, что и в прошлом поколении теперь открываются наверх. Кстати, высокие показатели шумоизоляции от части достигаются за счет системы двойных стекол, установка которых хоть и является дорогой, но крайне эффективна.

Если вам понравилась статья пожалуйста не забывайте подписываться и ставить лайк!

Посетите наш автопортал там много интересного - Автоновости России и мира

Авто
5,66 млн интересуются