Автосалон Женева всегда дом странных и диких. Кажется, клиентура, которую он приносит на стол, - это те, кто не согласится на Ferrari Pista или McLaren Senna ; они также будут смотреть на супергипер-мегакары от таких брендов, как Giugiaro, Zenvo, Zerouno и Techrules. Незнакомый? Позвольте уточнить.
Zerouno Duerta
Zerouno Duerta является Audi R8 Spyder внизу, то есть он получает 5,2-литровый V10 , обеспечивающий 610 л.с. и максимальную скорость около 200 миль в час. В прошлом году компания сделала пять хардтопов и продала их по цене 1,6 миллиона долларов. Интерьер ручной работы, и стиль листового металла выглядит много отличным от суперкара от бренда четырех колец.
Он поставляется с жесткой крышей Targa, но также имеет укладку из ткани, которую можно развернуть в плохую погоду. По сообщениям, версии Duerta возвратят вам прохладные 2,4 миллиона долларов
Zenvo TSR-S
Построенный в Дании, TSR-S является уличной юридической версией гоночного автомобиля Zenvo GT и оснащен 5,8-литровым двухмоторным V8 с 8-цилиндровым двигателем мощностью 870 оборотов в минуту, хотя вы можете вручную набрать его на 700 л.с., если вы хотите начать с малого.
По словам Зенво, «уникальная установка с двумя редукторами может переключаться между стандартной конфигурацией дорожных коробок передач и жестокой механической прямолинейной установкой с переключением мощности, которая обеспечивает подлинный гоночный автомобиль на трассе». Он имеет семь скоростей вперед и спираль -обязательные зубчатые передачи. В нормальном режиме смена передач происходит электронно, смягчая удар. В гоночном режиме Zenvo говорит, что это один из самых быстрых редукторов.
Другой трюк - его центростремительное заднее крыло. Это означает, что при углах TSR-S крыло вращается относительно продольной оси автомобиля, создавая силу поворота, а также прижимную силу. Он также работает как воздушный тормоз, когда это необходимо.
Только пять будет производиться в год по еще неизвестной цене. Холодный миллион был бы хорошей отправной точкой.
Giugiaro Sybilla
Сибилла, от легендарного дизайнера Джуджаро, выглядит как крест между космическим кораблем и кабриолетом пятого поколения Cutlass Supreme .
Он оснащен четырьмя электродвигателями, по одному на колесо. Вместе они составляют 536 л.с. за заявленное время разгона от 4,5 секунды до 62 миль / ч. Он использует 100-кВт-ч батарею и достигает диапазона 280 миль.
Технически тяжелый интерьер был сделан китайской компанией Envision по возобновляемым источникам энергии, которая снабжала интерьер четырьмя экранами личного размера и одним большим экраном приборной панели. Компания говорит, что EV использует технологию Envision Internet of Things, «поэтому она синхронизирована с энергетической экосистемой». Envision Исполнительный директор Феликс Чжан сказал Autocar, что технология компании направлена на то, чтобы запустить 100% на возобновляемые источники энергии, такие как солнечная энергия и энергия ветра.
Techrules Ren RS
Ren RS от китайского стартапа Techrules предлагается в двух невероятных версиях. Первый получает четыре электродвигателя, по одному на колесо, мощность 858 л.с. и 1,150 Нм крутящего момента. Более мощный шестимоторный дизайн взлетел до 1,287 л.с. и 1,725 Нм крутящего момента.
Крутая часть здесь - дизельный расширитель диапазона, который, по словам Techrules, доставит вам 727 миль от 21 галлонов дизельного топлива. Он поставляется с аккумуляторным блоком 28,4 кВт-ч, который может заряжать 80% за 15 минут при быстром зарядном устройстве постоянного тока.
Как и Sibylla, этот автомобиль был разработан Джорджетто Джуджаро и сыном Фабрицио в их новой компании под названием GFG Style. Это единственное место на колесах, которое весит около 4000 фунтов. Для гонок Ren RS оснащен топливным баллоном и сиденьем из углеродного волокна, одобренным FIA, а также системой выброса навеса, которая позволяет быстро выйти в случае пожара.