Найти в Дзене
Интересные автомобили

Гибридный Mercedes-Benz 1982 года

Топливный кризис 1979 года подтолкнул компанию Mercedes-Benz на разработку электромобиля, как альтернативы бензиновым и дизельным автомобилям. В 1982 году в Ганновере на ежегодной ярмарке был представлен концепт на базе универсала E-класса в кузове W 123 (1978 – 1986). Это был чистый концепт, не рассчитанный на серийное производство.

-2

Электродвигатель, развивающий мощность в 41 л.с., был установлен в моторном отсеке совместно с 2-х цилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем – это был гибрид! Запас хода на электротяге составлял 100 км, бензиновый двигатель обеспечивал ещё 50 км. Прямо таки не густо! Аккумуляторы были установлены в багажнике в специальном лотке и имели водяное охлаждение. Лоток для обслуживания батарей мог выдвигаться из багажника и опирался на дополнительное колесо. Весила эта «бандурина» 600 кг. и давала значительный крен на корму.

-3
-4
-5

Тяжелый и маломощный универсал разгонялся только до 80 км/ч. Инженеры «гоняли» гибрид несколько лет и  проблем он доставлял массу. В итоге проект с радостью закрыли, но накопленные знания и опыт пригодились и легли в основу созданного к 1990 году полностью электрического варианта Mercedes 190 (W201).

-6

Однако, до широкой эксплуатации электромобилей частными лицами было еще далеко. Как, в принципе, и сейчас…

Авто
5,66 млн интересуются