Найти тему
Жизнь за рулем

Неудачные скоростные хэтчбеки прошлого

Оглавление

Современный тюнингованный хэтчбек должен радовать своего владельца отличным управлением, резвым двигателем, и при этом, быть удобным в повседневном использовании. У многих производителей сложилась своя история в этом плане, и, к сожалению, кроме взлетов, были также и падения. Давайте рассмотрим какие именно.

Alfa Romeo Arna

Этот автомобиль является ничем иным как ребрендинг Nissan Pulsar. Кроме того, эта модель не пошла в массы по причине слабого двигателя в 95 л.с., что даже для 80-х было не очень впечатляюще.

Lada Kalina Sport

Сложно назвать автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью на 118 л.с. хот хэтчем и добавлять в названии приставку «Sport», тем более с разгоном от 0 до 100 км\ч за 9,5 секунд. В наличии также есть NFR-версия с 136-сильным двигателем, но она очень редкая. Тираж – 150 штук в год.

-2

Peugeot 207 GTi

Французский концерн попытался явить миру последователя успешных 206 GTi и популярной 205 GTi. К сожалению, получилось это крайне посредственно, за счёт слабой управляемости автомобиля.

-3

Renault Clio V6

Довольно мощный высокооборотистый двигатель V6 со среднемоторной компоновкой выглядит вполне привлекательно. Но Renault Clio V6 получился тяжёлым, недешевым и к тому же с большим аппетитом к топливу. Окончательно добило его наличие только двух мест и мини-багажник спереди. Можно ли его после этого назвать хэтчем? Вряд ли.

-4

Volkswagen Golf III GTI

Заряженную GTI версию народного автомобиля Volkswagen Golf можно вполне заслуженно назвать одним из родоначальников такого класса автомобилей. Однако, даже у этой серии были промахи. Например, третья версия Golf GTI отличилась более увесистым кузовом, при той же мощности, что и у предшественника. Кстати, модель 1992 года имеет такую же мощность двигателя в 118 л.с., что и у Kalina Sport. Позже автомобиль вышел на рынок со 150-сильным агрегатом.

-5
Авто
5,66 млн интересуются