Современный тюнингованный хэтчбек должен радовать своего владельца отличным управлением, резвым двигателем, и при этом, быть удобным в повседневном использовании. У многих производителей сложилась своя история в этом плане, и, к сожалению, кроме взлетов, были также и падения. Давайте рассмотрим какие именно.
Alfa Romeo Arna
Этот автомобиль является ничем иным как ребрендинг Nissan Pulsar. Кроме того, эта модель не пошла в массы по причине слабого двигателя в 95 л.с., что даже для 80-х было не очень впечатляюще.
Lada Kalina Sport
Сложно назвать автомобиль с 1,6-литровым двигателем и мощностью на 118 л.с. хот хэтчем и добавлять в названии приставку «Sport», тем более с разгоном от 0 до 100 км\ч за 9,5 секунд. В наличии также есть NFR-версия с 136-сильным двигателем, но она очень редкая. Тираж – 150 штук в год.
Peugeot 207 GTi
Французский концерн попытался явить миру последователя успешных 206 GTi и популярной 205 GTi. К сожалению, получилось это крайне посредственно, за счёт слабой управляемости автомобиля.
Renault Clio V6
Довольно мощный высокооборотистый двигатель V6 со среднемоторной компоновкой выглядит вполне привлекательно. Но Renault Clio V6 получился тяжёлым, недешевым и к тому же с большим аппетитом к топливу. Окончательно добило его наличие только двух мест и мини-багажник спереди. Можно ли его после этого назвать хэтчем? Вряд ли.
Volkswagen Golf III GTI
Заряженную GTI версию народного автомобиля Volkswagen Golf можно вполне заслуженно назвать одним из родоначальников такого класса автомобилей. Однако, даже у этой серии были промахи. Например, третья версия Golf GTI отличилась более увесистым кузовом, при той же мощности, что и у предшественника. Кстати, модель 1992 года имеет такую же мощность двигателя в 118 л.с., что и у Kalina Sport. Позже автомобиль вышел на рынок со 150-сильным агрегатом.