Последнее время выпускать электромобили в Китае не начал только ленивый. Но у этой новинки явно есть право на жизнь. Потому что у нее очень именитые "родители". В Китае уже несколько лет существует бренд Denza. Это предприятие создано Daimler AG и местным концерном BYD. Мировые лидеры автопрома объединились ради создания доступного и комфортного электрокара. Смотрите, что у них получилось.
На выходных Denza представила электромобиль с названием 500. По факту это модернизированная версия Denza 400, которая присутствует на рынке с 2016 года. Главное отличие — батарея емкостью 70 кВт·ч (было 62 кВт·ч). Если ехать со скоростью 60 км/ч, запас хода новинки составит 635 км.
В обычном же режиме аккумулятор протянет 500 км, что тоже неплохо. Например, у Nissan Leaf или даже Chevrolet Bolt батареи не такие емкие. Что касается внешних данных, здесь не совсем типичное оформление передней части. LED-оптику «закрутили» в сложный рисунок. Боковая часть напоминает нечто среднее между кроссовером и хетчбэком. Сзади — хромированная полоса на всю ширину. В конкурсе красоты модель не победит однозначно. Но черты "Mерседеса" в китайской обработке угадываются.
Пока же показатели продаж компании не радуют. Продажи компании находятся на мизерном уровне: в 2016-м было реализовано 2287 машин. В прошлом году Daimler AG и BYD пришлось докапитализировать Shenzhen BYD Daimler New Technology на $145 млн — деньги нужны были для погашения долгов предприятия. Поэтому о выходе новинки на наш рынок осмысленно не говорят.
Продажи Denza 500 в Китае стартуют в ближайшее время. Модель будет стоить от 299 800 юаней — в пересчете на белорусские рубли это около 93 000. Покупателям электромобилей в Поднебесной предоставляют крупные госсубсидии. В случае с Denza 500 она позволит сэкономить 32 980 юаней, то есть около 10 200 рублей.
Будь в курсе всех событий. Больше новостей читай на нашем сайте.