Женевский автосалон, открывающийся в начале марта, станет местом для премьеры нового внедорожника Mercedes-AMG G 63 — самого динамичного, но при этом не самого мощного «Гелендвагена» в истории.
Новое поколение известного внедорожника дебютировало в январе: автомобиль сохранил прежний стиль, но получил более широкий кузов, современный интерьер и новое шасси с независимой передней подвеской вместо неразрезного моста.
Заряженная версия «Гелендвагена» отличается формой решётки радиатора, бампером с увеличенными воздухозаборниками и расширенными колёсными арками.
Под капотом стоит тот же двигатель V8 4.0 с двойным турбонаддувом, что и у версии Mercedes-Benz G 500, но для AMG-варианта силовой агрегат форсирован до 585 л. с. Ради улучшения топливной экономичности мотор оснастили системой отключения части цилиндров при частичных нагрузках.
Новый Mercedes-AMG G 63 на 14 «лошадок» мощнее машины прежнего поколения, но у старой модели была ещё более могучая версия Mercedes-AMG G 65 с 630-сильным мотором. Зато представленный сегодня внедорожник стал самым быстрым «Гелендвагеном» в истории: он может разогнаться до сотни за 4,5 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 240 км/ч (при заказе опции AMG Drivers Package).
Среди других особенностей автомобиля: девятиступенчатая автоматическая коробка передач, полноприводная трансмиссия с распределением крутящего момента в соотношении 40:60 в пользу задней оси, адаптивные амортизаторы. Также у машины есть понижающая передача и блокировки дифференциалов.
Новый Mercedes-AMG G 63 поступит в продажу летом, цены пока не объявлены. Прежнее поколение модели продаётся по цене от 11,6 миллиона рублей.