Найти в Дзене
Авто Обзор

Обзор Nissan X-Trail

Ниже один из отзывов владельца авто

Плюсы:

1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.

2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.

3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.

4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.

5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.

6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.

7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.

8. Жене очень нравиться панорамная крыша.

9. Большие боковые зеркала.

10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.

Минусы:

1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.

Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.

2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.

3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.

4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.

5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.

6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.

7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.

8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.

9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.

А теперь перейдём к полному обзору авто .

Для рестайлинга Nissan X-Trail 3-го поколения наиболее характерны изменения в оптике и бамперах, а именно: кроссовер оснащен новым передним бампером с противотуманками иной формы, увеличенна решетка радиатора с V-образной хромированной накладкой, с полностью диодными адаптивными в качестве опции. Сзади была скорректирована форма бампера, а также появились светодиодные ходовые и габаритные огни. На топовых версиях паркетника в оформлении экстерьера было увеличено количество хрома, а завершают картинку колесные диски нового дизайна (доступны диаметром на 17 и 18 дюймов).

-2

Салон обновленного Nissan X-Trail выполнен с использованием более качественных материалов, а также в топовой комплектации Tekna интерьер дополнительно украшен контрастными вставками. Рулевое колесо имеет трехспицевое основание, нижний срез, как у GT-R, и оснащено электроподогревом, как и оба передних сидения. Багажный отсек кроссовера увеличился с 550 до 565 литров, а при сложенных спинках сидушек эта цифра достигает 1996 л.

Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов).

Линейка силовых двигателей модели остались без изменений. Но кроссовер Nissan X-Trail 2017 года впервые получил гибридную силовую установку. Бензиновая 2,0-литровая четверка и электромотор суммарно выдают 176 л. с. Гибрид Нисан довольно экономичный – 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Он предложен исключительно с полным приводом и вариатором. Другие версии могут быть переднеприводными и с механической КПП.

***

Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) - 5- или 7-местный внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.

Новое поколение Икс-Трейл преобрело более округлые формы. Тем не менее, в его оформлении используется ряд характерных для автомобилей Ниссан элементов, таких как задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары с ходовыми огнями и задние стойки кузова весьма характерной формы.

Автомобиль отныне может быть не только пяти-, но и семиместным. Правда, если разложен третий ряд сидений, практически не остается места для багажа. Если же оно необходимо, третий ряд придется сложить. Плюс, в новом поколении кроссовера японцы реализовали возможность сдвинуть вперед второй ряд кресел, что может быть очень уместно и практично.

Японцы утверждают, что X-Trail выходит на новый уровень, став ближе к премиальным моделям Infiniti, однако автомобиль, к счастью, сохранил свои внедорожные качества. Фирменная All Mode 4x4i никуда не делась. Более того, систему усовершенствовали. Управление ею осуществляется с помощью поворотного переключателя. Выбрать можно как режим переднего привода, так и полноприводные Auto или Lock. В режиме Auto система постоянно следит за положением дроссельной заслонки, оборотами двигателя и крутящим моментом для предотвращения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Для сложных условий при движении с малой скоростью использование режима Lock временно делает кроссовер полноприводным.

Также в Икс-Трейл есть и абсолютные для Ниссан новинки - системы Active Ride Control и Active Engine Brake. Первая управляет жесткостью амортизаторов, а вторая - крутящим моментом и вариатором, обеспечивая максимально эффективное торможение двигателем. Третьей новой для X-Trail системой стала система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control.

На данный момент Nissan X-Trail предлагается с 1,6-литровым дизельным двигателем, выдающим 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором. Также новый Nissan X-Trail можно будет купить с передним или полным приводом и бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или новейшим X-Tronic CVT. Покупателям, которые хотят получать от автомобиля больше динамики, подойдет полноприводная версия, которая оснащается бензиновым 2.5-литровым двигателем мощностью 171 л.с. работающим с X-Tronic CVT.

Так же стоит отметить недостаток

-3

Моторный отсек снизу не прикрыт даже пластиком. На защиту нужно потратиться самому

Моторный отсек снизу не прикрыт даже пластиком. На защиту нужно потратиться самому

И видео обзор автомобиля - от производителя

Nissan
234,5 тыс интересуются