Ниже один из отзывов владельца авто
Плюсы:
1. Цена — за деньги, которые я заплатил за Хитрилу, лучше него ничего не купишь из кроссоверов.
2. Большой багажник, возможность раскладывать задние сиденья в ровный пол, высокий поток, сколько всего я на нем перевез шкафов, не мало денег сэкономил на доставке.
3. Клиренс, достаточно высокий дорожный просвет, мне хватает.
4. Надежный, по серьезному ничего не ломалось, все плановые замены.
5. Не дорогой в обслуживание и недорогие запчасти, запчасти можно подобрать неоригинальные и найти недорогой клубный сервис.
6. Полный привод, с разными режимами работы. Всегда хотелось полный привод, правда, я им пользовался только пару раз, всегда хватало переднего привода.
7. Экономичный, в среднем 11 литров на 100 км, 95-й бензин.
8. Жене очень нравиться панорамная крыша.
9. Большие боковые зеркала.
10. Воздуховоды для задних пассажиров — большой плюс.
Минусы:
1. Вариатор. Для меня это главный минус Х Трайла. У меня все нормально с вариатором. Масло я поменял.
Предыдущий владелец тоже менял масло, хотя и частично. Но каждый раз трогаюсь, и напряжено слушаю как работает вариатор. А так же думаю о том, что ближе к 120 000 км нужно подумывать о продаже авто.
2. Шумка салона. Особенно гул сзади, к тому же сейчас езжу на шипованной резине. Хотя я поставил задние подкрылки, частично зашумил багажник, все рано шум, бесит. По хорошему нужно делать качественную шумку всего салона.
3. Подвеска. Постоянно, что то где то стучит. Меняю некоторые детали подвески, а стуки все равно присутствует. Мое мнение, что на Хитриле слабая подвеска или в Москве такие плохие дороги, что "убивают" подвеску.
4. Странная работа связки мотор и коробки, газу даешь, все ревет, а машина медленно разгоняется. Если нужно быстро ехать, приходиться крутить мотор.
5. По днищу машина вся ржавая, скорее всего из-за химии, которой обильно поливают Москву.
6. Слабый головной свет, такая же проблема как и на мазде была, "колхозить" со ксеноном не хочу, как вариант, подбирать лампочки.
7. Подлокотник — почему его таким маленьким и неудобным сделали.
8. Замена салонного фильтра, меняю сам, каждый раз мучаюсь и вспоминаю как его просто менять в мазде.
9. Отсутствие второго органайзером, неужели так сложно было инженерам второй сделать.
А теперь перейдём к полному обзору авто .
Для рестайлинга Nissan X-Trail 3-го поколения наиболее характерны изменения в оптике и бамперах, а именно: кроссовер оснащен новым передним бампером с противотуманками иной формы, увеличенна решетка радиатора с V-образной хромированной накладкой, с полностью диодными адаптивными в качестве опции. Сзади была скорректирована форма бампера, а также появились светодиодные ходовые и габаритные огни. На топовых версиях паркетника в оформлении экстерьера было увеличено количество хрома, а завершают картинку колесные диски нового дизайна (доступны диаметром на 17 и 18 дюймов).
Салон обновленного Nissan X-Trail выполнен с использованием более качественных материалов, а также в топовой комплектации Tekna интерьер дополнительно украшен контрастными вставками. Рулевое колесо имеет трехспицевое основание, нижний срез, как у GT-R, и оснащено электроподогревом, как и оба передних сидения. Багажный отсек кроссовера увеличился с 550 до 565 литров, а при сложенных спинках сидушек эта цифра достигает 1996 л.
Особо японский автопроизводитель акцентирует внимание на доступных в качестве дополнительного оборудования продвинутых системах безопасности комплекса Nissan Safety Shield. При желании потенциальный владелец может оснастить свой кроссовер такими системами: Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert, Lane Departure Warning и Lane Departure Prevention, Intelligent Cruise Control и Forward Emergency Braking с функцией Pedestrian Detection (обнаружение пешеходов).
Линейка силовых двигателей модели остались без изменений. Но кроссовер Nissan X-Trail 2017 года впервые получил гибридную силовую установку. Бензиновая 2,0-литровая четверка и электромотор суммарно выдают 176 л. с. Гибрид Нисан довольно экономичный – 6,9 л/100 км в смешанном цикле. Он предложен исключительно с полным приводом и вариатором. Другие версии могут быть переднеприводными и с механической КПП.
***
Nissan X-Trail (Ниссан Икс-Трейл) - 5- или 7-местный внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом. Мировая премьера третьего поколения модели состоялась на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года.
Новое поколение Икс-Трейл преобрело более округлые формы. Тем не менее, в его оформлении используется ряд характерных для автомобилей Ниссан элементов, таких как задние фонари в виде бумерангов, светодиодные фары с ходовыми огнями и задние стойки кузова весьма характерной формы.
Автомобиль отныне может быть не только пяти-, но и семиместным. Правда, если разложен третий ряд сидений, практически не остается места для багажа. Если же оно необходимо, третий ряд придется сложить. Плюс, в новом поколении кроссовера японцы реализовали возможность сдвинуть вперед второй ряд кресел, что может быть очень уместно и практично.
Японцы утверждают, что X-Trail выходит на новый уровень, став ближе к премиальным моделям Infiniti, однако автомобиль, к счастью, сохранил свои внедорожные качества. Фирменная All Mode 4x4i никуда не делась. Более того, систему усовершенствовали. Управление ею осуществляется с помощью поворотного переключателя. Выбрать можно как режим переднего привода, так и полноприводные Auto или Lock. В режиме Auto система постоянно следит за положением дроссельной заслонки, оборотами двигателя и крутящим моментом для предотвращения пробуксовки колес и распределения крутящего момента между передними и задними колесами в соответствии с условиями движения. Для сложных условий при движении с малой скоростью использование режима Lock временно делает кроссовер полноприводным.
Также в Икс-Трейл есть и абсолютные для Ниссан новинки - системы Active Ride Control и Active Engine Brake. Первая управляет жесткостью амортизаторов, а вторая - крутящим моментом и вариатором, обеспечивая максимально эффективное торможение двигателем. Третьей новой для X-Trail системой стала система помощи при прохождении поворотов Active Trace Control.
На данный момент Nissan X-Trail предлагается с 1,6-литровым дизельным двигателем, выдающим 130 л. с. мощности и 320 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с механической коробкой передач, либо с вариатором. Также новый Nissan X-Trail можно будет купить с передним или полным приводом и бензиновым 2-литровым двигателем мощностью 144 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой МКПП или новейшим X-Tronic CVT. Покупателям, которые хотят получать от автомобиля больше динамики, подойдет полноприводная версия, которая оснащается бензиновым 2.5-литровым двигателем мощностью 171 л.с. работающим с X-Tronic CVT.
Так же стоит отметить недостаток
Моторный отсек снизу не прикрыт даже пластиком. На защиту нужно потратиться самому
Моторный отсек снизу не прикрыт даже пластиком. На защиту нужно потратиться самому
И видео обзор автомобиля - от производителя