В BRP готовы заряжать новинками весь 2018 год. TG хватает шлем и плавки, чтобы изучить новые CanAm и Sea-Doo…
К отелю на краю берега ведут следы из комьев грязи. Все они начинаются у парковки, но моя уходит левее к мусорному баку и обрывается. Полчаса назад закончился тест-драйв, и ситуация требовала от меня раздеться до трусов и выкинуть пришедшие в негодность штаны и обувь, чтобы не превратить в месиво сияющий гостиничный холл. В ноябре на Кипре почти нет грязи, но новый CanAm Maverick Trail от BRP не просто отыскал ее, а заставил окунуться с головой. С ДНК Maverick у этого маленького вездехода все в порядке.
До появления этой штуки в гамме CanAm зияла пропасть между большими side-by-side и квадроциклами. Вы либо хотели крупный SSV с автомобильными педалями и рулем, либо сдавались и брали простой квадрик.
Задачей стало совместить концепцию первого (два кресла в ряд, каркас над головой, автомобильная посадка) с колеей и шириной второго. Результат – "дорогая-я-уменьшил-вездеход" – вышел бомбическим. Еще немного информации – и можете нападать на конфигуратор CanAm.
Итак, несмотря на даунсайз (ширина – 127 см), Trail сохранил главные фишки "больших" CanAm: подвеску с ходом 26 мм, стабилизаторы, задний дифф с электронной блокировкой и топовый литровый мотор с вариатором и вискомуфтой.
У каждого из компонентов есть вариации проще, что только увеличивает ценность Trail. С точки зрения цены маленький Maverick решает проблему более доступного SSV.
Причем без компромиссов в плане езды: узенький и валкий с виду "сайд" страсть как любит поворачивать, держать занос, глотать кочки и мощно вывозить. Проверено моими штанами и пятой точкой.
При этом дебют наземной техники – лишь половина большого праздненства вне дорог. Там, где у BRP кончаются слова про грязь, начинаются про воду – и в ход идут новые термины и экипировка.
Хит здесь – новая платформа Orca для гидроциклов, с низким центром тяжести и иной формой днища. В переводе на привычный язык, вместо техники с управляемостью хэтчбека Golf мы получим целый GTI на воде. Гидроцикл с четкой обтекаемостью и рулежкой, который не сбить с курса волной или сильным ветром – это уже для ценителей. Заценить можно уже к летнему сезону.