Найти в Дзене
chervyakov86

Honda Integra 2.0 Type R. Японская бензопила.

Сегодня мы рассмотрим ту машину, которая с минимальной головной болью для владельца, позволит ему окунуться в мир автоспорта. Это атмосферный автомобиль с надежным двигателем и коробкой, что избавит Вас от долгого зависания в гараже. При всем при этом у Вас будет кондиционер, радио которое Вы будете слышать и комфортный салон. И автомобиль этот Honda Integra 2.0 Type R.

-2

-3

Honda Integra Type R DC5 впервые увидела свет в 2001 году, и отличия от предшественников были колоссальные! Автомобиль получил агрессивный аэродинамический обвес и спойлер, а в салоне прописались ковшеобразные сидения от Recaro и небольшой кожаный руль Momo, а для того чтобы уменьшить вес автомобиля, педали, подставки для ног, ручка переключения передач, ручка стояночного тормоза, панель приборов на консоли были сделаны из алюминия. И разумеется, автомобиль с такими внешними данными, просто не может посредственно ехать! Автомобиль комплектовался двух литровым четырех цилиндровым атмосферным двигателем, серии DOHC i-VTEC, который выдает очень не скромные 220 л/с. Его дополняет очень короткая заточенная под кольцо 6-ти ступенчатая механика, облегченный маховик и LSD (блокировка дифференциала).

-4

-5

-6

-7

Начиная с этой модели Honda начала обновляться. Двигатели серии «К» ознаменовали своим появлением конец одной эпохи, и начало новой. Двигатели этой серии, начали вращаться по часовой стрелке, и привод механизма ГРМ стал цепным, а система изменения фаз газораспределения сменилось новой iVTEC, которая характеризуется еще большей производительностью, чем раньше. Перечень достоинств мотора K20A можно продолжить тем, что Хонде удалось создать хорошо сбалансированные двигатели, которые обладали отличными показателями крутящего момента и мощности. Так же они стали более экономичными и экологичными в сравнении с предыдущими сериями двигателей.

-8

-9

С точки зрения расхода топлива, K-серия также, на момент своего появления была очень передовой. Благодаря системе iVTEC, которая могла регулировать фазы ГРМ в режиме «онлайн», автомобиль с исправным K-двигателем потреблял чуть больше, чем Civic с мотором, объемом 1,5 литра. При наборе скорости, благодаря все той же iVTEC, расход топлива поддерживался максимально корректным, и не выходил за 12-14 литров даже в условиях интенсивной езды.

Но не все так гладко, в эксплуатации этих автомобилей, не смотря на феноменальную надежность этого агрегата, у него все же есть ахиллесова пята! Это выпускной распредвал. По непонятным причинам выпускной распредвал K-мотора изнашивался до такого состояния, что корректное открытие выпускных клапанов становилось невозможным. В результате возникали неполадки с нормальной работой двигателя, появлялось «троение» и увеличивался расход топлива.

-10

Почему распредвал выходил из строя, версий было много и большинство из них выливались в достаточно стройные теории. Всю картину портило только одно обстоятельство, — на одних моторах распредвал ходил долго, и проблем не возникало, на других, напротив, распредвалы менялись с интервалом в 20 000 – 30 000 км (то есть раз в год, если машина эксплуатировалась интенсивно). Ни одна предлагаемая "легенда" не объясняла причину такого нестабильного поведения.

Проанализировав ситуацию, экспертами было выявлено, что наиболее часто «убитые» распредвалы встречались в моторах, которые эксплуатировались на очень вязком масле, — 5w50, 5w40 или 0w40. Тем самым, напрашивается вывод, что в двигатель необходимо лить масло с вязкостью 0w20, 5w20, с интервалом замены 5000 км, игнорируя мнения «умных людей» о том, что пробег более 100 000 км подразумевает необходимость перехода на более вязкое масло.

К другим проблемам K-серии можно отнести сбои в работе соленоида VTC, и есть мнение (и оно имеет твердую почву), что эта проблема обусловлена несвоевременной заменой масла, поскольку при вскрытии проблемного узла, выявляется износ, вызванный масляным голоданием, или засорение узла закоксовавшимся маслом.
На этом все проблемы этого мотора заканчиваются, и для спортивной машины, это просто мелочи жизни, с которыми можно и не встретиться, если своевременно и правильно обслуживать двигатель.
Паспортный разгон до отметки в 100 км/ч, за 6.5 секунд, и данный экземпляр Honda Integra 2.0 Type R едет очень стабильно и уверенно. К примеру несколькими днями ранее, владелец очень хорошо навез Opel Insignia OPC и Opel Astra OPC.

Как видно из видео, автомобиль очень быстрый, и то, как и до куда крутится двигатель, просто ломает понимание о том, как это возможно у людей, которые «не часто» дают под зад Хонде. До 6000 об/мин это казалось бы обыкновенный двигатель, который имеет не плохие гражданские показатели, но после 6000, система iVTEC раскрывается в полной мере, и автомобиль реально валит, и двигатель крутится до 8000 об/мин.
Так же на этой машине сменилась и подвеска, вместо двух рычажки, которая была на предыдущих Integra, тут появиля более простая и удобная в ремонте, но вместе с тем надежная система МакФерсон. Сзади подвеску оставили многорычажной, решив особо не экспериментировать, хотя и значительно поменяли ее конструкцию.

Автомобиль Integra DC5 Type R выпускалась в промежуток с 2001 до 2006 года, и благодаря балансу «крутильного» двигателя, короткой МКПП со спортивными настройками, очень отменной управляемости, и отличному торможению, Integra сразу же получила репутацию гонки, и засветилась во множестве кинофильмах об уличных гонках и в ряде компьютерных игр.

Такой автомобиль сейчас на Российском рынке стоит в районе 500 000 рублей, и по традиции автомобили в приличном состоянии сейчас встречаются крайне редко, так как в большинстве своем погибают от не своевременного / не правильного обслуживания и ремонта не оригинальными запчастями. Но если Вы в серьез захотите купить такую машину в идеале, всегда можно купить Type S (цены на который колеблются от 300 000 рублей и выше), ввезённый по полной пошлине, и привезти распил Type S из Японии с маленьким пробегом и в идеальном состоянии. Перекинуть кишки с посылки из страны восходящего солнца на кузов с ПТС, и радоваться отличной машине. Так же можно сварить машину, и если в Вашем городе есть гоночная трасса, ездить в свое удовольствие в Тайм Атак, но без возможности выезда на дороги общего пользования.
Этот автомобиль – это еще одна возможность войти в автоспорт, и сделать это не запачкав руки моторным маслом.

-11

-12

Спеки:
— тормоза Brembo
— тормозные диски DBA4000
— колодки Ferodo DS2500
— полуковши Recaro
— ручка КПП Мugen
— подвеска Bilstein B8 Sprint пружины H&R -30
— полный выпуск Toda/Duke R
— полиуретан в опоры двигателя Energy Suspension
— карбоновый капот Seibon
— армированные торм.шланги Mugen
— металлические вставки в тросы КПП

Авто
5,66 млн интересуются