Заледеневшая машина принесет много хлопот водителю. А в некоторых случаях лед просто не даст попасть в салон. Выясним, как можно попасть в заледеневшее авто, сохранив, при этом, замки и двери.
Двери авто замерзают, если вода попадает между металлом и уплотнителем. Поэтому, чтобы избавиться от такой проблемы, нужно заранее проверить прокладки на предмет их износа и загрязнения. А любое повреждение прокладки позволяет воде проникнуть внутрь, где она и замерзает. Грязные дверные рамки и уплотнители необходимо протереть влажной тканью, затем насухо вытереть.
Конечно в гараже такого промерзания с авто не случиться. А тем, кто паркуется на улице лучше использовать силиконовую смазку-спрей: ее разбрызгивают на уплотнение и затем тканью из микроволокна растирают по всей поверхности. Силикон не позволяет влаге попадать в стыки.
Если ваша дверь прочно замерзла (а советы по уходу за уплотнителем вы проигнорировали), то используем метод "тонкого полотенца" (или ткани). Его необходимо разместить между кузовом и дверью перед тем, как оставляете авто вечером на парковке. Тогда утром, кроме дверной ручки, у вас будет еще за что потянуть, чтобы открыть дверь.
Обнаружив свою дверь примерзшей к корпусу машины не спешите открывать, используя ручку. Сначала почистите дверь скребком, затем стык обработайте антиобледенителем (1/3 воды + 2/3 спирта), ее можно заранее приготовить и держать дома. Если это не помогает, то используйте обычный фен на максимальном режиме. Воздухом фена обдуйте все стыки. Последним средством для разблокировки двери может послужить кипяток. Открывая дверь, не тяните сильно ручку, есть риск оторвать ее или порвать резиновые уплотнители.
В случае, когда не удается вставить ключ в замерзший замок, можно использовать несколько вариантов: заранее смазать его антиобледенителем, или нежирной смазкой, или WD-40. Если эти меры не помогли, то несколько раз нагревая ключ, вставляйте его в замок. Однако не спешите сильно прокручивать замок, можно его сломать.