Найти в Дзене
AUTOTELEGRAM

Lada Vesta - первая: удержится или нет?

Согласно последним данным, Vesta вырвалась в дилеры продаж, оставив позади популярные корейские модели. Удивительно? Вовсе нет.

Успех «Весты» вполне закономерный и связан с двумя причинами. Первая – реальные доходы автолюбителей падают. При покупке новой машины люди все чаще стараются экономить. И желающих прыгать выше головы становится все-таки меньше, чем еще год или два назад. Поэтому выбирают самую современную и одновременно дешевую модель.

Вторая причина - семейство "Весты" расширяется. Недавно кроме седана появились универсал SW, а также универсал повышенной проходимости SW Cross. У этой версии дорожный просвет примерно на два сантиметра выше по сравнению с обычной машиной. Плюс защитный обвес из пластика. И в сегменте самых доступных универсалов у «Весты» вообще нет конкурентов.

Да, на рынке предлагаются достойные универсалы повышенной проходимости, такие как Skoda Octavia Scout, Volkswagen Passat Alltrack, недавно я тестировал отличный универсал Volvo V90 Cross Country. Но все эти машины гораздо дороже – Skoda и Volkswagen в районе двух миллионов рублей, Volvo – дороже трех. А универсал «Веста» – 800 тысяч в среднем. У многих покупателей просто нет другого выбора.

-2

Думаю, за успехами «Весты» сейчас пристально наблюдают конкуренты. И если универсал будет и дальше пользоваться высоким спросом, то Renault, KIA или Hyundai постараются предложить похожий аналог. Но вряд ли это случится очень быстро.

Дмитрий Баринов