Nissan продолжает внедрять технологии снегоходов в свои модели. Свежий проект - 370Zki, который представят на автосалоне в Чикаго вместе с подготовленной к снежным покатушкам Armada
Nissan не трогал спортивный 370Z уже лет десять и, вполне возможно, еще столько же не будет ничего с ним делать. Недосуг. Но, чтобы мы не забыли о модели, Nissan решил сделать из него родстер для снежных покатушек для тех, кому надоел обычный снегоход. Проект, получивший название 370Zki покажут на автосалоне в Чикаго вместе с внедорожником Armada, который также подготовили к снежным приключениям.
Nissan последнее время взял за моду наряжать свои кроссоверы в гусеничные движители и загонять их каждую зиму на какую-нибудь снежную целину. Pathfinder, Murano и Rogue Winter Warrior в прошлом году уже сделали свое дело, а в этом году решили приодеть 370Z. Задние колеса сменили на траки Dominator от American Track Truck, а вместо передних установили лыжи 1,4 метра длиной и 30 сантиметров шириной. По технике - задний привод и 332 л.с. остались прежними.
Спортивный снегоход-родстер лифтанули на 3 дюйма, модифицировав переднюю и заднюю подвеску, сохранив заводские тормоза. Чтобы приспособить гусеницы сзади, подрезали арки и изменили магистраль выхлопной системы.
Вместе со специальной оклейкой кузова винилом, для 370Z сделали желтые передние фары, которые должны напоминать нам лыжную маску.
Для тех, кому не хочется получать в лицо заряд снега, Nissan оставил складывающуюся мягкую крышу.
Более подходящим для снежных приключений является Nissan Armada Snow Patrol. Специально для дебюта в Чикаго его обули в 35-дюймовые внедорожные шины с 20-дюймовыми дисками и добавили светодиодных фонарей от Pro Comp.
Подвеску подняли на 2 дюйма спереди с 1 дюйм сзади, чтобы увеличить дорожный просвет. Спереди появился силовой бампер Smittybilt с мощной лебедкой, с боков - подножки, а на крыше - экспедиционный багажник. Под капотом, как всегда, 5,6-литровый V8 мощностью 390 л.с.
Интерьер Armada перешили в мягкую кожу с вышитыми логотипами серии Snow Patrol.