Спорткары планируется представить к 2020 году, а вот с кроссовером придется подождать неопределенное время
В последние несколько лет Lotus не сильно баловал мир премьерами. Из более- менее свежего - обновленная версия Evora, которая появилась в 2009 году. Плюс к этому есть старые добрые Elise и Exige, а для поклонников быстрых трековых болидов имеется Lotus 3-Eleven. Но к 2022 году ситуация должна измениться. Lotus заявляет, что в ближайшие 4 года представит два новых спортивных автомобиля и кроссовер. Спорткары будут первыми (до 2020 года), а кроссовер появится еще через два года.
"Мы абсолютно уверены, что через два года сможем запустить эти спортивные автомобили и стать первыми там, где мы захотим", - сказал генеральный директор Lotus, Жан-Марк Гале, - "Мы никогда не станем первыми по объему багажника, а вот по удовольствию от вождения - легко!".
Один из автомобилей будет базироваться на обновленной версии алюминиевой платформы Evora, а для другого создадут пространственную раму из карбона, подобную тем, что используются в суперкарах. Гале не озвучивал подробностей о том, какой из автомобилей будет представлен первым, но предположил, что второй автомобиль будет концептуально похож на 3-Eleven - трековый уничтожитель Нюрбургринга. "Это будет нечто похожее, но гораздо более цивилизованное, потому что 3-Eleven довольно сырой".
Что касается кроссовера, Гале промолчал. В прошлом, однако, он говорил о том, что это будет "кроссовер Lotus, легкий, с отличной аэродинамикой и отличными показателями по мощности и управляемости". Он также ожидает, что кроссовер быстро станет бестселлером Lotus, который заработает компании деньги на хлеб с маслом. В прошлом году британский производитель смог продать только 1 600 автомобилей по всему миру, но Гале рассчитывает, что с появлением кроссовера продажи вырастут до 10 000 в год.
Однако такое массовое увеличение спроса потребует значительного расширения производства. Гале сказал, что рассчитывает производить новые спортивные автомобили в Англии, но производство кроссовера, скорее всего, потребует строительства двух новых заводов. Вероятно, один из них появится в Китае, а по второму компания еще не определилась.
"Я могу представить любые два места в любой стране мира, и я хотел бы, чтобы один из заводов был в США, но есть много факторов, которые нам нужно предусмотреть. Нам неплохо мешает Брексит", - сказал Гале.