Ещё в 1988 году ВАЗ-2107 считался весьма престижным седаном, и владеть им могли только избранные. Странно, слышать такое о Жигулях, а не от BMW, но всё же. Вот и автомобиль семьи номенклатурного работника простоял тридцать лет в гараже, потому что владелец в основном передвигался на служебных машинах.
* * *
А потом времена изменились, и спустя всего-то несколько лет владельцы Ferrari стали объединяться в клубы. В 1997 году в первом из них было трое участников.
* * *
Когда мы слышим словосочетание «гоночный автомобиль», в первую очередь в голову приходят всякие антикрылья и заниженная подвеска. В гоночным Газоном всё немного иначе, но выглядит сурово.
* * *
Никогда не знаешь, что ждать от Кларксона: то он унизит гиперкар, то расхвалит бюджетную малолитражку. Что же он скажет про испанский Golf R?