Найти в Дзене
Автоспорт

Палёное топливо или как не надо заправляться

Цены на бензин и дизтопливо растут день ото дня. Обе мои машины дизельные, ценник на солярку уже вплотную приблизился к 40 рублям за литр. Но кое-где встречаются АЗС, где стоимость топлива существенно ниже. Об одном таком примере я вам сейчас расскажу…

Едем мы как-то с женой с гоночки на своей BMW X3 по Киевскому шоссе в сторону "из области". Для тех, кто живёт не в Москве, уточню – это правительственная трасса, ведущая к правительственному же аэропорту «Внуково».

Просто фотография той самой BMW X3
Просто фотография той самой BMW X3

Бросив взгляд на датчик уровня топлива замечаю, что вот-вот загорится лампочка. У нас были определённые планы – надо было заехать домой буквально на пять минут и поехать дальше. А значит – заправляемся. И как раз – заправка, причём с каким-то фантастическим ценником, на пять рублей за литр дешевле всего того, что есть в округе! Заезжаем? Заезжаем!

Остановились, залили бак, завелись, поехали дальше. До дома ехать двадцать минут. Приехали, заглушили мотор, поднялись наверх, через пять минут спустились вниз, завели… а вот и нет! Стартер крутит, а мотор не подхватывает.

Такое случалось и раньше – машина оснащена комплексом «Цезарь сателлит» и если батарейка в метке села, то иммобилайзер не срабатывает. Заменили батарейку – ноль реакции. Вызвали мастера из «Цезаря», он приехал в час ночи – понятно, что все планы псу под хвост. Выключили всю систему, двигатель должен завестись – фиг вам. На этом день закончился, машина осталась во дворе ночевать.

Утром я поставил машину на эвакуатор и отправил в «свой» сервис BMW к друзьям. Там её сгрузили на землю и… завели! Грешили на топливный насос, мол «заглючил». Но я уже начал подозревать топливо – не верю я в такие совпадения, чтобы сразу после заправки машина перестала заводиться. Тем не менее машину из сервиса забрал – она завелась и успешно довезла меня до дома. А через десять минут вновь – стартер вжик, машина молчит.

По телефону поговорил с сервисом, после чего мне предложили такой способ – открыть капот, постучать кулаком по декоративной накладке двигателя на 15 см выше эмблемы BMW и завести машину. И она завелась, чёрт побери!

Но это – способ завести машину. А что же с ней было? С вероятностью 99% – какая-то посторонняя жидкость в дизтопливе, менявшая его состав и вязкость. Либо вода, либо бензин, либо ослиная моча, либо ещё что-то. Мне пришлось тупо откатать полный бак топлива, чтобы избавиться от этой проблемы. К счастью, на состояние топливной системы вся эта ситуация никак не повлияла – умели всё-таки раньше делать машины, хехе.

Эти события произошли почти год назад. Но прямо сейчас я вбил в поисковик название данной АЗС и вот, что я увидел…

За год ситуация только ухудшилась. Да и проблемы не только с соляркой...
За год ситуация только ухудшилась. Да и проблемы не только с соляркой...

Так что будьте аккуратнее и экономьте с умом. Ну и никогда не заправляйтесь на АЗС НТК Нефть на Киевском шоссе.

Кстати, сейчас там солярка стоит 35 рублей – на пять рублей дешевле, чем где-либо в округе...

-3

Авто
5,66 млн интересуются