Найти тему
AVIABLOGGER

Emirates уберет Airbus A380 с московского направления

Авиакомпания Emirates начала продажу билетов на московские рейсы другого дубайского перевозчика flydubai. При этом провозная способность собственных рейсов Emirates в Москву несколько сократится с конца января.

Emirates завершила размещение своего кода на всех российских рейсах flydubai. Последними его получили обе московские линии flydubai. Теперь пассажир, желающий купить билет Emirates через Дубай, может выбирать для вылета любой московский аэропорт: из Домодедово летает сама Emirates, а из Шереметьево и Внуково — flydubai.

В сумме это дает хороший выбор времени вылета из Москвы — в 6:25 (с 25 марта — в 8:25) отправляется рейс flydubai из Шереметьево, в 14:40 flydubai из Внуково, в 17:10 и 23:50 Emirates из Домодедово. Пассажир в итоге может выбрать наиболее подходящую стыковку в Дубае, тогда как до сих пор выбор коротких стыковок в основном сводился к ночным и раннеутренним вылетам из Дубая.

Аналогично и на обратном пути — пассажир, следующий откуда-либо в Москву через Дубай, более не ограничен двумя рейсами Emirates из Дубая в 10:00 и 16:15 в Домодедово. Желающим доступны также вылеты flydubai в 9:10 во Внуково и 0:55 (с 25 марта — в 3:00) в Шереметьево.

Следует иметь в виду, что на сайте Emirates еще не закончена адаптация для продажи билетов из Внуково и Шереметьево, и покупка может быть недоступна. Однако такие билеты уже доступны у агентов. Кроме того, прямые перелеты Москва — Дубай без дальнейшей пересадки в третью страну Emirates и flydubai продолжают продавать отдельно друг от друга.

Связано это с новым кодшерингом или нет, но собственное предложение Emirates на московской линии через месяц будет уменьшено. С 23 января на первом из двух рейсов (вылет в 10:00 из Дубая и в 17:10 из Домодедово) снова числится Boeing 777 вместо двухэтажного Airbus A380. Исключение составят пиковые рейсы — в околопраздничные даты, во время футбольного чемпионата мира и по другим подобным случаям, когда рейс будет обслуживать Airbus A380. Это снизит собственное предложение кресел Emirates на линии примерно на 12-15%, при этом пассажиры бизнес-класса получат иную компоновку салона и вместе с пассажирами первого класса лишатся бара в хвосте самолета на этих рейсах. И, пока, судя по схемам салонов, это B777 без обновленных кресел.